Доллар США
56,2307 руб.
Евро
60,3187 руб.
Среда, 23 июля 2014 07:16

Определены самые продаваемые в России журналы и газеты по итогам 1 полугодия 2014 года

Блог 

Компания «КОНСАЛТ-ЦЕНТР» — единственный в России исследователь аудитории печатных СМИ на основе реально проданных тиражей — завершила исследование рынка печатных СМИ за 1 полугодие 2014 год.

В журнальном сегменте по итогам 1 полугодия 2014 года самым продаваемым признан общенациональный городской телегид «Антенна-Телесемь» от издателя ЗАО «ИнтерМедиаГрупп». Продаваемый тираж одного номера телегида на протяжении всего первого полугодия  2014 года был самым большим на российском рынке.

В сегменте глянцевых журналов, согласно данным исследования, самым продаваемым глянцевым печатным журналом в 1 полугодии 2014 года стал журнал сегмента Style life – «Космополитен», принадлежащий холдингу Sanoma Independent media. Журнал издается в России с 1994 года. Журнал выходит в 2-х форматах – стандартный (А4) и мини (А5). Средний тираж продаж одного номера в 1  полугодии 2014 года на территории России превысил полмиллиона экземпляров. Заметим, что вторым в сегменте глянцевых журналов является  журнал «Коллекция Караван История» от издательства «Семь дней», практически сравнявшись по тиражам с лидером. Проданный тираж издания в 1 полугодие 2014 года составил 98% от лидера сегмента («Космополитен»).

В газетном сегменте в 1 полугодие 2014 года лидировала по проданным тиражам российская еженедельная общественно-политическая газета «Аргументы и факты», которая издаётся издательским одноименным издательским домом «Аргументы и факты». Средний проданный тираж одного номера в 1 полугодии 2014 года превысил отметку в 1, 3 млн. экз.

Полную версию рейтинга печатных СМИ можно получить, оформив подписку по телефону 974-21-31 доп. 383 или по почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Подписка оформляется на следующие выпуски рейтингов:

  • Газеты. ТОП-50.
  • Журналы. ТОП-50.
  • Глянцевые журналы. ТОП-50.
  • Тематические группы (Женские журналы, Автомобильные журналы, Мужские журналы, Деловая пресса и т.д.)

Рейтинг может быть дополнен другими аналитическими блоками по рынку печатных СМИ (количеством точек продаж издания, мониторингом розничных цен и т.д.).

Исследование имеет несколько уникальных преимуществ перед другими продуктами медиаизмерений:

  • объективная информация о покупаемости и востребованности изданий конечными покупателями, построенная на основе продаж, а не на опросе покупателей;
  • большая выборка для статистических расчетов (охват до 40% точек продаж).
  • При подготовке обзора использована статистика продаж печатных СМИ по регионам России от распространителей печатных СМИ.

Исследование рекомендуется для издателей, рекламных агентств, рекламных отделов.

ООО «КОНСАЛТ-ЦЕНТР», Департамент маркетинга

Прочитано 6764 раз Последнее изменение Среда, 23 июля 2014 07:25
Оцените материал
(248 голосов)
Консалт-Центр Аналитика Маркетинг

Аналитика рынка печатных СМИ

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Loading...