Доллар США
59,27 руб.
Евро
69,66 руб.
Среда, 19 июля 2017 12:17

Rosrabota.ru войдет в Hearst Shkulev Digital

Блог 

Hearst Shkulev Digital сообщает о приобретении сайта по трудоустройству Rosrabota.ru.

Сайт станет частью вертикали Зарплата.ру – ресурса, который входит в тройку самых популярных сайтов по поиску работы и найма персонала в России по ежедневной аудитории. Войдя в Зарплата.ру, Rosrabota.ru начнет постепенную интеграцию в ресурс, сохранив при этом местные действующие команды. Интерфейс сайта будет приведен к единому дизайну и стилю оформления, которые будут отвечать актуальным интересам пользователей.

Ежедневно проект Зарплата.ру посещают более 400 тысяч пользователей, количество просмотров составляет более 7 миллионов страниц в день. Месячная аудитория вертикали – 3,5 миллиона человек. Для рынка труда сайт Зарплата.ру предоставляет уникальную возможность федерального и регионального размещения вакансий.

Rosrabota.ru — классифайд по работе в регионах России, существующий на рынке интернет рекрутинга с 2003 года. Общая ежемесячная аудитория превышает 1 миллион уникальных посетителей. Rosrabota.ru является лидером среди сайтов для поиска работы для жителей Красноярска и Красноярского Края.

«Последние 12 лет Росработа прочно удерживала первое место в Красноярске. Партнерство с федеральным игроком открывает перед нами новые возможности и ставит новые вызовы. Мы рады, что нашим партнером стал именно холдинг Hearst Shkulev Digital, как игрок, имеющий огромный опыт на региональных рынках. К тому же, эта сделка позволит нам высвободить часть ресурсов для развития других наших проектов, которые мы запустили за последние 2 года», — говорит Максим Постников, сооснователь Rosrabota.ru.

Приобретение Rosrabota.ru позволяет усилить позиции бренда Зарплата.ру среди российских рекрутинговых ресурсов.

«За последние несколько лет мы смогли из небольших региональных job-сайтов создать сильного игрока на федеральном рынке. Зарплата.ру продолжает успешную стратегию роста и развития путем объединения сайтов под единым брендом, в частности, интеграция городов Урала, Поволжья и Юга позволяет нам укреплять свои позиции. Для нас приобретение сайта Rosrabota.ru — это, прежде всего, укрепление позиций на Красноярском рынке, который по нашим оценкам может быть вторым рынком Сибири после Новосибирска, а суммарная аудитория порталов составит более 4,5 миллионов человек. Мы выстраиваем долгие и партнерские отношения со всеми категориями наших потребителей, именно поэтому мы не планируем никаких кардинальных и резких изменений», — комментирует Михаил Капустников, руководитель проекта Зарплата.ру.

«Мы рады тому, что к нам присоединился лидер Красноярского job-рынка Rosrabota.ru и надеемся на синергию и его последующий рост в рамках вертикали Зарплата.ру. Вектор развития сети Hearst Shkulev Digital в данный момент направлен на дальнейшую экспансию и укрупнение: компания намерена продолжать инвестиции в классифайды, медиа-сервисы и другие перспективные направления», — говорит Сергей Астапенко, директор Hearst Shkulev Digital.

Справка

Hearst Shkulev Digital –– digital-подразделение Hearst Shkulev Group. Включает в себя классифайды по работе и недвижимости Зарплата.ру и N1.RU, сеть городских порталов с офисами в 15 крупнейших регионах, а также сеть женских и мужских сайтов, включая ELLE.ru, Wday.ru, StarHit.ru, MarieClaire.ru, ElleGirl.ru, Parents.ru, PSYCHOLOGIES.ru, Woman.ru, MAXIMOnline.ru, VokrugSveta.ru.

Hearst Shkulev Digital входит в ТОП-10 ведущих компаний в России по совокупной аудитории Интернет-проектов, с ежемесячной посещаемостью более 50 млн уникальных посетителей по данным Liveinternet.

Сайт Rosrabota.ru существует с 2003 года (до 2005 под брендом Krasjob.ru) все акционеры компании - частные лица. Ежемесячная аудитория более 1 миллиона пользователей.

Прочитано 115 раз
Оцените материал
(0 голосов)
Храмова Дарья Александровна

Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Loading...