Доллар США
67,0512 руб.
Евро
74,3799 руб.
Четверг, 21 июля 2011 13:55

Максим Григорьев, ARTCOM Media Group: Неизменным в журнале Sex and the City останется главное — качественная журналистика

Автор 

Наконец-то многострадальный журнал Sex and the City попал в новые надежные руки медиахолдинга ARTCOM Media Group и, изменившись в лучшую сторону, с новым именем он продолжает радовать своих читательниц. О том, что кроме названия изменилось в журнале, а что осталось прежним, порталу PlanetaSMI.RU рассказал Максим ГРИГОРЬЕВ, коммерческий директор ARTCOM Media Group.

– Максим, давайте сначала поговорим о вашей компании. Что на сегодняшний день представляет собой медиахолдинг ARTCOM Media Group? Какие продукты вы выпускаете? И почему было принято решение «забрать» к себе в линейку журнал S ex and the City, ныне SNC?

– В 2011 году российским медиахолдингом ARTCOM Media Group было принято решение включить журнал Sex and the City в свой портфель на ряду с интерьерной группой изданий: OBJEKT ©Россия и Exterieurs Design ©Россия, а также специализированным изданием для гольфистов Golf Digest . Другой значимый проект медиахолдинга — развитие интернет-портала о дизайне RussianDesignHub.ru. ARTCOM Media Group входит в состав компании ART TRADING GROUP , которая работает в сфере дизайна на российском рынке уже более 20 лет, и является организатором крупнейшего в России фестиваля дизайна Moscow Design Week .

Таким образом, все ключевые проекты холдинга движимы единой целью — аккумулировать вокруг себя все самое качественное, актуальное, модное и прогрессивное, что сегодня есть в мире культуры дизайна, способствуя тем самым развитию платформы дизайна в России и мировых стандартов бизнеса в этой сфере. Журнал SNC , хотя и не связан с темой дизайна напрямую, но тоже является проводником всего самого трендового в мире моды и красоты. В се fashion -проекты в рамках Moscow Design Week 2011 поддержит журнал SNC .

— Опишите аудиторию SNC

— Журнал SNC – для женщин, которые ждут от глянца больше, чем просто развлечения. Наши читательницы, обладая опытом, средствами и образованием, ценят настоящий стиль во всем – от внешнего вида до хорошей журналистики — и всегда в курсе тенденций современной культуры. SNC собирает все самое лучшее, о чем стоит прочитать.

— Что еще, кроме названия, изменится в SNC?

Изменится дизайн журнала и формат: уже разработан новый макет, размер которого будет 220 мм * 280 мм. Все перемены вступят в силу уже в октябрьском номере. Вопрос присутствия журнала on - line также обсуждается, сегодня идет разработка новой концепции сайта. Перед началом преобразований журнала, ARTCOM Media Group был проведен ряд исследований, в том числе, по аудитории. Сейчас идет разработка медиа-кита SNC .

Журнал SNC стремится к лучшему, и все перемены связаны с тем, чтобы сделать издание более привлекательным. Планируется усилить разделы, посвященные fashion и beauty . Неизменным останется главное — качественная журналистика.

Каким тиражом вышел первый номер SNC в вашем исполнении? Будет ли расширяться зона распространения издания?

— С мая 2011 года журнал выходит тиражом 60 000 экземпляров. С октябрьского номера планируется увеличение тиража. Распространением займется отдел дистрибуции ARTCOM Media Group, что улучшит представленность издания в местах его продаж.

— Какие еще новые проекты будут выпущены на рынок медиахолдингом в ближайшее время ?

—В сентябре 2011 года ARTCOM Media Group запускает российскую версию журнала INTERNI – всемирно известного журнала об интерьерах и современном дизайне. Широкая презентация проекта состоится в рамках Moscow Design Week 2011 в октябре.

Наталья Решетова, Татьяна Сорокина

PlanetaSMI .RU

Прочитано 3160 раз Последнее изменение Четверг, 21 июля 2011 13:55
Оцените материал
(0 голосов)
PlanetaSMI

Статьи

Сайт: www.planetasmi.ru
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Loading...