Доллар США
58,89 руб.
Евро
69,42 руб.

Большинство новейших догматов вызывают острые дискуссии, а значит, имеют сторонников и противников. Например, связано ли глобальное потепление с выбросами парниковых газов промышленностью и является ли искусственный интеллект угрозой существованию человечества. Но есть догмат, с которым не спорит практически никто. Газеты умерли, интернет победил. Именно в такой формулировке: бумага — это прошлое, а диджитал — будущее. Между тем они сосуществуют в настоящем, и далеко с не равным уровнем успешности.

Долгие годы я размышлял: почему в одних странах существуют научно-популярные медиа, а в других — нет. Например, в США, Франции, Мексике, ЮАР, Японии, Малайзии — существуют, а вот в Великобритании или Испании — нет. Однако после того, как я лет пятнадцать поработал в этой сфере, ответ сложился сам собой. Мир стал высокоспециализированным, и те страны, которые ориентируются на высокотехнологичное производство, поддерживают научно-популярные СМИ на государственном уровне, инвестируя таким образом в инженерное и научное образование молодежи. Особенно такой поддержкой славится Франция, что дает свои плоды: самолеты, ядерные реакторы, ракеты, авиационные двигатели, сверхскоростные поезда — все это в Евросоюзе делает Франция. Исключение — США и Россия. В Америке роль государства выполняют гигантские хайтек-корпорации, бюджеты которых уже могут прокормить небольшие страны.

В этом выпуске «Нос к носу #медиа» основатель проекта The Bell Елизавета Осетинская беседует с Демьяном Кудрявцевым, российским медиаменеджером и предпринимателем, владельцем газеты «Ведомости» и агентства «Ясно Communication Agency»

Среда, 08 ноября 2017 18:40

Новый журнал о сладкой жизни

Автор

Издательский Дом Гастроном выпустил новый кулинарный журнал Я - кондитер. Красивый, интересный, а главное - очень полезный 

Председатель СЛБ, журналист Андрей Никитин обратился к депутатам Госдумы, внесшим законопроект, предусматривающий возвращение бумажной формы свидетельства о праве собственности на недвижимость. По его слова, это жизненно необходимо, поскольку в России наблюдается гигантский зазор между «цифровой мечтой» и бумажной реальностью. А страдают от «отмены бумажного права» рядовые граждане.

Как подготовить продающую презентацию рекламного спецпроекта в интернете. Об этом на примере шаблона для калининградского молодежного интернет-проекта о городской культуре tvoybro.com рассказывает Алена Леонова, продюсер спецпроектов.

Литературно-художественный журнал «Арт» отмечает свое 20-летие. За два десятилетия в издании остались неизменными уникальное содержание, редакционная политика и стоимость подписки. В интервью БНК главный редактор журнала «Арт» Павел Лимеров рассказал об истории его создания, редакционной политике, научности журнала и интересе к изданию со стороны российских литераторов.

Последние годы издатели сталкиваются с проблемами, определяющими необходимость кардинального переформатирования бизнеса, трансформации классических моделей производства и реализации, под угрозу поставлено существование самой отрасли. Главные вызовы связаны с дигитализацией процессов и продуктов, реформированием авторского законодательства в глобальном масштабе, появлением цифровых платформ и сервисов, влиянием сетевых сообществ. Эти и другие вопросы призвана решать Международная ассоциация издателей (International Publishers Association, IPA) – старейшая и крупнейшая отраслевая организация.

В новейшей истории России тоже есть место самым разным производственным рекордам. Об этом журналисты главной газеты речников — «Волго-Невский ПроспектЪ» — рассказывают в только что вышедшем первом ноябрьском номере издания.

Фэйк-ньюс укрепили доверие к газетам, как сообщает одно исследование (а другое сообщает, что нет)

Страница 8 из 1119