Доллар США
57,5228 руб.
Евро
62,0959 руб.

Внезапная смерть немецкого журналиста Удо Ульфкотте, написавшего книгу "Продажные журналисты", вновь всколыхнула интерес не только к самому изданию, но и возобновила дискуссии на тему, выживет ли качественная пресса в условиях рынка? С этого вопроса обозреватель "РГ" и начала беседу с лауреатом премии Правительства РФ "За личный вклад в развитие СМИ", журналистом, публицистом, ученым, педагогом Михаилом Ненашевым.

Чистая прибыль Time Warner в 2016 году выросла на 2,4% — до $3,93 млрд против $3,83 млрд годом ранее, сообщает компания. Выручка за отчетный период увеличилась на 4,3% — до $29,32 млрд. Операционная прибыль компании в 2016 году выросла на 9,9% — до $7,55 млрд против $6,87 млрд годом ранее.

«Не бывает объективной журналистики» - об этом вам скажет любой желторотый практикант, да еще и скривится презрительно. Но дело в том, что наша аудитория хочет видеть именно объективность, и доверяет, по-прежнему, прежде всего той информации, которую считает объективной. Увы, аудиторию так часто обманывали в последнее время, что, глядишь, она совсем перестанет верить СМИ. И тогда мы все, журналисты, редакторы, медиа-менеджеры, повиснем в безвоздушном пространстве. Да и власти мало не покажется.

8 февраля выходит в продажу первый номер серии эксклюзивных справочников «Ваши права» издательского дома «Аргументы и факты».
Тема спецвыпуска: Бесплатная медицинская помощь и лекарственное обеспечение.

Московский государственный университет им. М.Ломоносов объявил 2017 г. Годом журналистского образования. Об этом сообщила декан факультета журналистки МГУ Елена Вартанова в ходе международной научно-практической конференции «Журналистика в 2016 г.».

Отрывок из лекции, которую главный редактор Metro Анна Сирота прочитала в рамках экспериментального ток-шоу «межDOmedia», организованного Московским метрополитеном:

АВС и ИД «КОНЛИГА МЕДИА» продолжают сотрудничество по сертификации тиражей, что помогает позиционировать специализированные журналы этого издательского дома в качестве эффективных рекламоносителей и привлекать бюджеты рекламодателей.

2 февраля с.г. в помещении АРПП состоялось очередное заседание Комитета Ассоциации по поддержке новых издательских проектов.

Понедельник, 06 февраля 2017 12:19

Новый тренд Metro Москва

Автор

В первый понедельник китайского Нового года крупнейшее столичное ежедневное издание вышло в новом формате

6 февраля состоялся выход газеты Metro Москва в новом диджитал дизайне. Обновление не является данью моде или собственной традиции регулярно освежать внешний вид газеты, а продиктовано предпочтениями аудитории, которая не только читает каждый день газету Metro, но и проводит много времени онлайн в поиске дополнительной информации.

В новый стиль привнесены диджитал ─ элементы, чтобы идти в ногу со временем и быть ещё ближе к аудитории Metro ─ молодым, активным и продвинутым жителям мегаполиса, которые привыкли потреблять информацию в цифровом формате. Новый дизайн поможет читателям ассоциировать газету, сайт и страницы в соцсетях как единое целое, дополнять информационную картину дня и оставаться с Metro круглосуточно.

Концепция дизайна разработана международной командой синдиката Metro International и отвечает современным тенденциям развития печатной прессы. Яркие и актуальные перемены затронули буквально каждую полосу газеты. Каждая деталь проработана и обновлена для лучшей передачи информации и ещё большего вовлечения читателя в редакционный контент. Симметричные плашки, цветные выносы, подписи к фотографиям и другие нюансы в совокупности формируют картину удобства и лёгкости, сохраняя динамичность и насыщенность ежедневного новостного издания.

Как лидер рынка, Metro осознаёт ответственность перед читателями и рекламодателями, поэтому изменения носят именно эволюционный характер. Новый стиль оформления редакционных материалов приятен не только аудитории, но и рекламодателям, ведь манера представления иллюстраций напоминает глянцевый журнал, что позволяет заострять внимание читателей на графических элементах, в том числе на рекламе. Приятно отметить и то, что печатных знаков теперь помещается больше, а значит, информативность газеты также выросла.

Metro International — самая крупная в мире газета, по данным Книги рекордов Гиннесса. Ежедневно издания Metro выходят более чем в 125 крупнейших городах мира, в 23 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всем мире ежедневно газету читают более 17 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70% которых моложе 45 лет.

Понедельник, 06 февраля 2017 12:00

Кому принадлежит «Комсомольская правда»?

Автор

Вопрос о том, кто реальный собственник того или иного медиа, всегда интересен. Особенно если мы говорим не про простое СМИ, а про издательский дом, аудитория изданий которого – многие миллионы человек. В данном случае наш герой – холдинг «Комсомольская правда». Если покопаться в структуре его собственности, выясняется немало интересного.