Доллар США
57,51 руб.
Евро
67,89 руб.

Что писать? – этот вопрос постоянно встает ежедневно перед журналистами. Чаще всего самыми интересными для журналистов темами оказываются скандалы и разоблачения. Большинство из них на поверку оказываются фейками. В результате, доверие людей к СМИ постоянно падает. И уже кто-то придумал, что фейк и скандальность это неизбежное свойство современных СМИ. Кто-то даже склонен пускаться в конспирологические рассуждения, приписывая журналистскую моду неизвестным политическим заказчикам. Как бы то ни было, «обычные», но очень важные темы оказываются за бортом современных российских СМИ. И это становится причиной сокращения тиражей. А ведь все могло бы быть совсем иначе... Если бы СМИ писали о реальных проблемах людей. Одной из таких проблем является гаражная амнистия. 

15.09.17 продуктивно прошел восьмой конкурс лучших российских компаний, предлагающих услуги по организации и проведению мероприятий в сфере корпоративных коммуникаций.

Сентябрь радует москвичей солнечной погодой, а значит самое время провести время в парке. Какие парки Москвы наиболее активно обсуждают в социальных медиа и что в них особенно нравится посетителям – читайте в нашем обзоре «Осень в парке».

Повторное потребление – тренд, который активно растет на протяжении последних трех лет. Перепродажа одежды, электроники, автомобилей по принципу «из рук в руки» получила особенно активное развитие с популяризацией социальных сетей. Группы, посвященные продажам, сохраняют тренд роста даже несмотря на замерший рост соцмедиа в среднем. В августе 2017 в социальных медиа было опубликовано более 4 млн русскоязычных объявлений о продажах. В объявлениях пользователей можно найти буквально все – от отелей до молочных поросят. Мы проанализировали, что чаще всего продают в социальных сетях, как аудитория реагирует на разные категории объявлений и какие сайты объявлений самые популярные среди пользователей социальных медиа.

22 сентября всех участников лекций и мастер-классов Академии re:Store ожидает встреча с фотографом Еленой Крижевской (elenakrizhevskaya). Елена поделится своим опытом обработки фотографий городского пейзажа на Mac и iPhone.

Несмотря на глобальность проникновения современных мировых средств массовой информации, они разъединяют, а не объединяют людей. К такому мнению приходят сегодня эксперты на основе анализа политической ситуации в США и других странах мира. Линиями разлома становятся политические убеждения людей, их религиозные взгляды и социальный статус. А местом конфликта – международные организации, на площадках которых различные политические силы стремятся отстоять свои интересы.

Пятница, 15 сентября 2017 18:53

Мама, что мы будем делать

Автор

Про горячих и холодных редакторов, жизнь и смерть, социально-душевный формат, а также новую оргмодель редакции

Актуальные данные по состоянию корпоративных коммуникаций в России будут представлены на пленарных заседаниях форума Baltic Weekend 2017 спикерами от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Понедельник, 11 сентября 2017 19:41

Секреты обработки фотографий на Мас

Автор

Несмотря на дождливую погоду, в московской Академии re:Store прошел мастер-класс Александра Елизарова (@alexelizarov) по ретуши и обработке портретных фотографий.

Давно известно - чтобы привлечь повышенное внимание к статье (рекламе, вывеске, записи, публикации) нужно сделать в ней ошибку. Большинству людей нравится чувствовать себя умнее и образованнее других - и число желающих поправить будет расти и расти. Заодно и запомнится увиденное. Но что делать, если ошибки в СМИ возникают спонтанно, сейчас ведь многие работают "на скорость" - от этого, например, зависят трафики в Сети, а не на результат.

Страница 2 из 107