Доллар США
59,00 руб.
Евро
69,40 руб.

Повторное потребление – тренд, который активно растет на протяжении последних трех лет. Перепродажа одежды, электроники, автомобилей по принципу «из рук в руки» получила особенно активное развитие с популяризацией социальных сетей. Группы, посвященные продажам, сохраняют тренд роста даже несмотря на замерший рост соцмедиа в среднем. В августе 2017 в социальных медиа было опубликовано более 4 млн русскоязычных объявлений о продажах. В объявлениях пользователей можно найти буквально все – от отелей до молочных поросят. Мы проанализировали, что чаще всего продают в социальных сетях, как аудитория реагирует на разные категории объявлений и какие сайты объявлений самые популярные среди пользователей социальных медиа.

22 сентября всех участников лекций и мастер-классов Академии re:Store ожидает встреча с фотографом Еленой Крижевской (elenakrizhevskaya). Елена поделится своим опытом обработки фотографий городского пейзажа на Mac и iPhone.

Несмотря на глобальность проникновения современных мировых средств массовой информации, они разъединяют, а не объединяют людей. К такому мнению приходят сегодня эксперты на основе анализа политической ситуации в США и других странах мира. Линиями разлома становятся политические убеждения людей, их религиозные взгляды и социальный статус. А местом конфликта – международные организации, на площадках которых различные политические силы стремятся отстоять свои интересы.

Пятница, 15 сентября 2017 18:53

Мама, что мы будем делать

Автор

Про горячих и холодных редакторов, жизнь и смерть, социально-душевный формат, а также новую оргмодель редакции

Актуальные данные по состоянию корпоративных коммуникаций в России будут представлены на пленарных заседаниях форума Baltic Weekend 2017 спикерами от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Понедельник, 11 сентября 2017 19:41

Секреты обработки фотографий на Мас

Автор

Несмотря на дождливую погоду, в московской Академии re:Store прошел мастер-класс Александра Елизарова (@alexelizarov) по ретуши и обработке портретных фотографий.

Давно известно - чтобы привлечь повышенное внимание к статье (рекламе, вывеске, записи, публикации) нужно сделать в ней ошибку. Большинству людей нравится чувствовать себя умнее и образованнее других - и число желающих поправить будет расти и расти. Заодно и запомнится увиденное. Но что делать, если ошибки в СМИ возникают спонтанно, сейчас ведь многие работают "на скорость" - от этого, например, зависят трафики в Сети, а не на результат.

Ассоциация Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) представляет Партнёров VIII Ежегодного конкурса в области событийного маркетинга «Event-агентство, сертифицированное АКМР - 2017»:

15 сентября в Академии re:Store состоится лекция цифрового художника, фэшн-иллюстратора, блогера и основателя бренда kateillustrate Екатерины Петропавловской. Екатерина – обладательница яркого, полного иллюстраций профиля в Instagram – раскроет секреты создания креативного контента при помощи Mac и графики, а также расскажет о том, почему нужно удивлять своих подписчиков и как это сделать.

PR-cпециалисты и журналисты обсудили, что бизнесу делать с фейками

Страница 4 из 109