Доллар США
57,5228 руб.
Евро
62,0959 руб.

Не обращали внимания на то, как часто в сети стали употреблять слово "истерика"?

Продолжается прием заявок на участие печатных средств массовой информации во Всероссийском проекте «Золотой фонд прессы-2017», цель которого - повышение качества российских изданий, популяризация и содействие в применении новых медиатехнологий и успешного опыта отечественных и зарубежных СМИ.

В рамках проекта издания-участники проходят экспертизу качества.

О том, как современные технологии меняют рынок медиа и что нужно пиарщикам от журналистов, а журналистам от пиарщиков рассказывает Константин Бочарский, журналист и основатель проекта «Прессфид» (Pressfeed.ru).

Вдумчивый читатель в интернете — не такой уж редкий зверь. Мы выяснили это в результате исследования, которое проводим с помощью сервиса редакционной аналитики «Медиатор». Конечно, способ потребления информации изменился — поэтому должен меняться и метод работы с текстом и версткой. Мы разделяем аудиторию на тех, кто просматривает материалы, и тех, кто их прочитывает. Есть листатели — те, кто заходит, скроллит и выходит. Есть сканирующие — те, кто проводит на странице достаточное количество времени, вовлекается в материал. Сканирующие — это уже почти читатели. Мы должны сделать так, чтобы их было больше.

Разработчик и сооснователь проекта Microformats Кевин Маркс пожаловался на то, что сайты становятся все менее удобочитаемыми, рассказал, как менялись требования к контрастности шрифта и цвету текста в вебе, и призвал дизайнеров пересмотреть подход к типографике.

Medium-журнал The UX Blog в сентябре опубликовал колонку британского дизайнера Роба Гилла (Rob Gill) о недостатках распространенного «карточного» дизайна по сравнению с обычным списком ссылок в новостных изданиях. Карточками он, ссылаясь на положения Google Material Design, называет

  • материал, являющийся точкой входа для более детальной информации.

Любой бизнес стремится быть замеченным СМИ. Но как рассказать свою историю так, чтобы не разрушить отношения с корреспондентом и не попасть в «черный список» спикеров.

Вторник, 01 ноября 2016 11:14

Когда цензуры нет, а есть заказчики

Автор

Про риски пересечения «двойной сплошной» на дорогах российской журналистики.

На этой неделе в Москве состоялась закрытая премьера фильма «Просто потрясающе» («Absolutely Fabulous»). Организаторами мероприятия выступили крупнейший видеосервис для русскоязычной аудитории MEGOGO и всемирно известная киностудия 20th Century Fox.

Журналистика – одно из важнейших социальных явлений современной жизни, вид массово-информационной деятельности, обеспечивающей бесперебойное взаимодействие между личностью, группой людей и обществом в целом, а также между различными общественными сферами и даже между поколениями. Процесс журналистской деятельности состоит из сбора, обработки, хранения и периодического распространения актуальной общественно-значимой информации. Журналистская информация имеет характерные особенности. Во-первых, это, как правило, новость. Главное для журналиста – поиск нового во всех сферах общественной жизни – в политике, экономике, науке, культуре, спорте. Во-вторых, журналистская информация должна быть оригинальной. Как же происходит поиск и обработка информации в журналистике?