Доллар США
59,00 руб.
Евро
69,40 руб.
Вторник, 01 августа 2017 14:55

Об iPhone в путешествиях

Автор

В рамках образовательного проекта Академии re:Store блогер, посетивший 73 страны, рассказал о том, как iPhone помогает ему в путешествиях.

В гостях у Академии re:Store вновь интересный спикер - блогер Глеб Застрожин, только что прилетевший из Норвегии, выступил с лекцией «iPhone – лучшая камера для путешествий».На примерах своих работ Глеб показал, как можно «играть с тенью», сделать кадр более удачным и ярким, рассказал о приложениях, которые он использует в обработке. Чтобы процесс был более увлекательным, он перевел лекцию в формат мастер-класса и предложил всем взять в руки iPhone, чтобы прямо здесь и сейчас обработать фотографию вместе с ним в приложении Snapseed.

Пятница, 28 июля 2017 12:57

Мобильная съемка на iPhone

Автор

Мы живем в эпоху когда на то, чтобы завлечь аудиторию в Инстаграм, у вас есть всего 10 секунд, когда профессиональную технику вытеснили мобильные технологии, а фотошоп заменили приложения. Каждую секунду в Инстаграм загружают 100000 тыс. фотографий. Но далеко не все попадают под категорию ярко и интересно. О том, как сделать свой профиль в Инстаграм более привлекательным можно узнать 9 августа в Академии re:Store на открытой лекции фотографа и travel-блогера Александра Чернова(@alexanderchernov), который откроет простые секреты съемки и обработки фотографий на iPhone.

Структура медиа-пространства в последние годы сильно меняется. Даже крупнейшие на рынке именитые СМИ уже не могут существовать в формате 5-10-летней давности. Интернет диктует свои правила, на первый план выходят не только новостные каналы и сайты, но и социальные медиа, топовые блогеры собирают миллионные аудитории, ранжирование в поисковых системах становится определяющим при поиске информации.

ФОМ: гражданам интересны международные отношения и социальные проблемы

В советское время профессия журналиста-международника была уважаемой и хорошо оплачиваемой. Лучшие ее представители, - такие как Генрих Боровик или Юлиан Семенов, - становились любимцами нации. Совершенно иная ситуация сегодня, когда журналистов чаще всего интересует проза нашей жизни, на фоне которой как вишенка на торте выглядит очередной каприз какого-нибудь российского олигарха или похождения очередной звезды эстрады. Это закономерный итог того, что Россия после распада СССР долгое время не была субъектом международной политики. Как следствие, и писать журналистам-международникам было особо не о чем. Ситуация начала стремительно меняться. Россия успела «запрыгнуть в последний вагон» войны за советское наследство, началом которой можно назвать череду войн США с Ираком. Современный конфликт в Сирии – последняя война в череде раздела международного наследства бывшего СССР. Что само по себе – интереснейший материал для журналистского творчества. Но, увы, ни ярких статей, ни аналитических очерков из под пера российских журналистов-международников не выходит. Что само по себе очень печально. Медиаотрасль оказалась не готова соответствовать политической повестке дня.

Муниципальные СМИ – «слабое звено» российского медиарынка и головная боль профильных департаментов и министерств региональных правительств. Сколько раз профильные вице-губернаторы задавали себе вопрос о том, как надо обустраивать муниципальные СМИ. Между тем, есть одна отрасль, участие в жизни которой муниципальных СМИ могло бы принести пользу и этим СМИ, и этой отрасли. Эта отрасль – жилищно-коммунальное хозяйство. Если разобраться, здесь очень много различных нюансов, практически неизвестных широкой публике. Если муниципальные СМИ помогут людям разобраться в проблемах ЖКХ, станут их консультантами и общественными адвокатами, они станут по-настоящему востребованы. И главное, муниципальные СМИ могли бы помочь людям самоорганизоваться для решения своих проблем. Став не только «коллективными пропагандистами, но и коллективными организаторами».

Редакция PlanetaSMI.ru представляет Вашему вниманию книгу «Блеск и нищета массовых коммуникаций от экспертов теории управления массовым сознанием Эдуарда Макаревича и Олега Карпухина. Опираясь на законы передачи информации, эксперты в области управления обработкой массового сознания не оставят камня на камне на «теории Всемирного заговора». Они покажут, какие объективные экономические причины лежат в основе современных информационных войн.

Серия открытых мастер-классов и творческих встреч «The Blogger», организованных в рамках образовательного проекта «Медиа волна», пройдет в Московском центре технологической модернизации образования с 31 июля по 18 августа. В них примут участие школьники в возрасте от 13 до 18 лет.

Миновали те времена, когда споры об истории были в фокусе главных общественных дискуссий. Далеко не все архивы открыты, далеко не все свидетельства современников исторических событий проанализированы. Но люди перестали читать про историю. Свидетельством тому – мизерные тиражи исторических журналов, не идущие ни в какое сравнение с аналогичными тиражами 1980-начала 1990-х годов. Это было «золотое время», когда доцент регионального вуза легко мог победить на выборах председателя облисполкома (по-нынешнему – губернатора). А студенты, вывезенные вместо учебы на уборку кабачков играли на поле в интеллектуальные игры и спорили о причинах сталинских репрессий. Это время давно прошло. Но остались так и не решенные проблемы исторического мышления. Они отражаются на публикациях немногих популярных в России исторических изданий типа журналов «Родина» и «Караван историй». Да и нежелание молодежи интересоваться собственным прошлым тоже происходит от этих проблем.

От каких факторов зависит рождаемость? В ГДР каждая молодая семья получала от государства бесплатную квартиру или дом, если речь шла о жителях сельской местности. За каждого ребенка платили пособие. Но рождаемость была достаточно скромной. Зато в Израиле в ортодоксальных религиозных семьях рождаемость очень высокая, хотя она не всегда соответствует высокому уровню жизни. Эксперты считают, что секрет не только в уровне жизни, но и в представлении людей о желаемом количестве детей. А представление это формируется, нее в последнюю очередь, средствами массовой информации.

Страница 6 из 109