Доллар США
56,4988 руб.
Евро
63,1713 руб.

8 февраля на факультете журналистики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова состоялся первый «Квест вместо лекции». В нем приняли участие 130 студентов первого курса.

7 февраля на факультете журналистики МГУ начала работу ежегодная международная научно-практическая конференция «Журналистика в 2016 году: творчество, профессия, индустрия». 300 медиаменеджеров, журналистов, преподавателей вузов собрались на одной площадке, чтобы подвести итоги предыдущего года, обсудить сформировавшиеся в индустрии тренды и дать прогнозы развития медиарынка. В этот раз конференция посвящена современным проблемам теории и практики журналистики.

Пока начальник «Фейсбука» Цукерберг только собирается бороться с fake news в своей сети, наш доблестный Роскомнадзор уже отправился в поход. Без лишнего шума и пыли изготовлен и уже вступил в силу приказ, по которому «уполномоченные органы» (прокуратура, МВД, Роспотребнадзор и т.д.) смогут инициировать блокировку «недостоверной информации», написав в Роскомнадзор запрос.

Одновременно с размещением сведений о закупке в Единой информационной системе (ЕИС), заказчик по 223-ФЗ вправе публиковать их и в СМИ. По мнению Федеральной антимонопольной службы РФ, размещение информации о закупке в СМИ, обеспечивает ей гласность и прозрачность. Эксперты профессионального портала Т94 предполагают, что формулировка "вправе" скоро изменится на "обязан".

На открытии конференции будет объявлено о начале Года журналистского образования МГУ. В 2017 году главный университет страны отметит сразу два юбилея: 65-летие факультета журналистики и 70-летие журналистского образования в МГУ.

Событие для журналистов и редакторов: 8 и 16 февраля пройдут два бесплатных вебинара по техникам интервьюирования, очень классных, практичных, с большим количеством примеров. Ведет Наталья Ростова, организует "АНРИ-Медиа" совместно с ФНР. Наталья - действующий журналист, научный исследователь, автор онлайн-проекта по истории отечественной журналистики, участник международных журналистских программ.

Союз издателей «ГИПП» объявляет о начале работы Медиашколы. Наш первый курс – «Основы фотографии» – стартует 25 февраля. Вас ждут 32 часа мастер-классов, теоретических занятий и фотопрогулок с ведущими преподавателями школы «ФотографиКа»!

Вторник, 31 января 2017 10:29

Как писать новости в социальных сетях

Автор

Новостной контент может стать для вас настоящим оружием в борьбе с конкурентами. Даже если на первый взгляд это выглядит как шутка, то, что ежедневно происходит в мире, вы можете поставить на службу своему бренду.

Артем Амелин — руководитель проектов издательского дома Hearst Shkulev Media. Сейчас он руководит Starhit и Psychologies, а также 8 региональными компаниями, которые занимаются выпуском “Антенны-Телесемь”. За 3 года ему удалось увеличить посещаемость интернет-версии Starhit почти в 10 раз. Мы поговорили о том, почему важно использовать разные контент-стратегии в диджитал и печатных медиа, как выстроить работу редакции, ориентируюсь на разные типы аудиторий, и на каких условиях стоит делиться трафиком и делать рекламу.

Оригинальная статья вышла на Slate.com, авторы — выпускник факультета психологии Университета штата Мичиган Александр Бургойн и профессор факультета психологии Университета штата Мичиган Дэвид З. Хэмбрик. Материал переведен при содействии бюро переводов TranZilla.ru.