Доллар США
57,5228 руб.
Евро
62,0959 руб.

С 28 по 30 октября 2016 года в Ростове-на-Дону пройдет фестиваль «Вместе медиа. Юг». Фестиваль проводится Фондом независимого радиовещания при поддержке Союза журналистов России. «Вместе медиа. Юг» – это часть общероссийского проекта «Вместе медиа», который объединил под своей крышей конкурсы журналистского мастерства, учебные программы для журналистов, редакторов и студентов факультетов журналистики и дискуссионные площадки, посвященные обсуждению основных проблем журналистики.

Впервые в этом году 10 декабря 2016 года в Москве в рамках XI Национальной Конференции корпоративных медиа «Серебряные нити 2016» пройдет специальная программа «Медийный хакатон» (соревнование, профессиональная лаборатория и пиар-тусовка). Его участники смогут познакомиться с опытом корпоративных коммуникаций, в том числе – медийных, включиться в работу с корпоративными медиа.

Вебинар для работающих журналистов, студентов специальностей «Журналистика», «Реклама» и «Связи с общественностью», кураторов и авторов студенческих редакций, всех заинтересованных в навыках создания текстов и проверки информации.

Вчера в культурной жизни Северной Столице произошло два достаточно интересных события. Первое, к которому сотрудники «ППР» готовились заранее, это киновечер, который затянулся с 19 часов до полуночи, а Второе? А второе «событие», по идее, должно было бы стать Первым, если перейти на нормальное времяисчисление? Если? Если бы наша отечественная журналистика не страдала бы таким хроническим заболеванием, как анахронизмом...

Такой контент поражает интернет, подобно вирусу. Он очень быстро распространяется, но даже когда первая волна проходит, его не забывают полностью.

Интервью со Светланой Колосовой, президентом консалтинговой группы «Старая площадь», одним из кураторов специальной программы «Медийный хакатон», которая впервые в этом году пройдет в рамках Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити» 2016.

8 октября факультет журналистики МГУ открывает двери для абитуриентов, их родителей и всех желающих посетить главную кузницу журналистских кадров.

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, провело исследование упоминаний брендов-производителей косметических средств по уходу в российском медиапространстве в первом полугодии 2016 года. Ключевой тренд – увеличение значимости блогеров – имел место и в прошлом году, а сейчас стал еще более явным. По количеству упоминаний продуктов бьюти-авторы уже обогнали печатную прессу и приближаются к онлайн-СМИ. Многие известные блогеры становятся настоящими звездами, их активно привлекают к офлайн-проектам.

Советы главредов для всех, кто работает со словом. Отрывок из книги Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой «Пиши, сокращай».

29-30 сентября 2016 года факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова совместно с Комиссией по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований при Президиуме РАН проведут конференцию «Противодействие лженауке в современном медиапространстве: возможности научных коммуникаций».