Доллар США
56,4988 руб.
Евро
63,1713 руб.

В последнее время в мире ощущается острый кризис в политической журналистике, а тем более в дипломатической. Отчего так происходит? В нашей стране были такие шедевры дипломатической журналистики, как блистательные очерки Ивана Александровича Гончарова, Михаила Кольцова...

Reuters Institute подвел итоги 2016 года в журналистике, медиа и технологиях. Ушедший год был во многом историческим, хотя далеко не всегда в позитивном ключе. Террористические атаки в Европе, Брекзит, президентские выборы в США, смерть Дэвида Боуи, фейковые новости и «постправда» как слово года по версии Оксфордского словаря.

Союз журналистов России обратился к специальной рабочей группе по проблемам профилактики наркомании при Совете Федерации с просьбой разработать перечень единых стандартов освещения проблемы наркомании в СМИ. В союзе говорят, что необходимость таких мер вызвана большим количеством ошибок, которые допускают СМИ при подготовке материалов на тему наркомании.

Понедельник, 26 декабря 2016 14:39

Марка № 1- Лучших из лучших чествовали в ГКД

Автор

17 декабря в Государственном Кремлевском дворце прошла церемония награждения лауреатов премии доверия потребителей "Марка №1 в России 2016».

Давайте поразмышляем о том, а есть ли у журналистики возможности снизить уровень преступности? Наверное, опыт такой есть! Артур Конан Дойль, будучи журналистом, выступая в судах в качестве репортёра, наблюдателя, свидетеля, эксперта, смог изменить ход многих, самых сложных судебных дел. Но он шёл по пути когнитивности (дедукции), опираясь на всемерную помощь и полисменов, и кэбменов Британии.

Медиахолдинги продают выезд журналиста на суд и статьи без рекламных пометок без особых проверок и церемоний. Заказуха — легальный способ заработать.

В издаваемых при содействии МВД научных журналах усмотрели фальсифицируемые статьи, следует из исследования «Диссернета». Всего эксперты усмотрели некорректные заимствования в материалах более чем 500 изданий.

Одно из крупнейших западных информационных агентств — Reuters — запускает сетевого бота, чей алгоритм искусственного интеллекта позволит отделить аутентичные новости от "фейка" и "уток". За час такой антитролль сможет проверить свыше 20 миллионов сообщений в социальных сетях.

Очевидно, что на восприятие любой компании её потенциальными клиентами влияет не только собственная PR-активность этой компании, но и образ всей отрасли, в которой она работает. Рассмотрим это на примере сферы лизинга.

10 декабря в Новосибирске были названы победители регионального этапа профессионального журналистского конкурса онлайн-публикаций "Вместе медиа" в Сибири