Доллар США
56,4988 руб.
Евро
63,1713 руб.

Фестиваль качественной журналистики и медиатехнологий «Вместе медиа. Сибирь» пройдет в Новосибирске с 9 по 11 декабря. Главное место в повестке фестиваля занимают ключевые вопросы выживания современных СМИ: где взять читателя и как его удержать, какие материалы наиболее востребованы читателем, как эффективно выстраивать работу редакции, какие каналы распространения контента выбирать и на что обращать внимание, как конвертировать внимание читателей в деньги.

Пятница, 25 ноября 2016 07:55

Комедии для "Черной Пятницы"

Автор

Пятница – это всегда хорошо, а "Черная Пятница" – это хорошо вдвойне. Но онлайн-кинотеатр MEGOGO все-таки советуют держать себя в руках, не терять голову среди бесконечных предложений и посвятить день просмотру крутых фильмов последних лет.

Наш достаточно известный блогер – Георгий Лозовский, недавно побывавший с другими сотрудниками «ППР» в Москве на «Форуме Действий» ОНФ, привёз мне образчики Московской прессы. Что мне бросилось в глаза? Будучи Литературным редактором в «ППР», привыкла любой материал наших авторов «причёсывать» в традициях Великой литературы, отечественной и зарубежной...

Фестиваль качественной журналистики и медиатехнологий «Вместе медиа. Северо-Запад» пройдет в Санкт-Петербурге с 25 по 27 ноября. Он соберет редакторов, медиаменеджеров и журналистов, которым интересны последние тренды в журналистике и технические новинки в области медиа.

Корпоративные СМИ. Как сделать, чтоб тебя читали или способы предотвращения нецелевого использования корпоративной газеты

Не обращали внимания на то, как часто в сети стали употреблять слово "истерика"?

Продолжается прием заявок на участие печатных средств массовой информации во Всероссийском проекте «Золотой фонд прессы-2017», цель которого - повышение качества российских изданий, популяризация и содействие в применении новых медиатехнологий и успешного опыта отечественных и зарубежных СМИ.

В рамках проекта издания-участники проходят экспертизу качества.

О том, как современные технологии меняют рынок медиа и что нужно пиарщикам от журналистов, а журналистам от пиарщиков рассказывает Константин Бочарский, журналист и основатель проекта «Прессфид» (Pressfeed.ru).

Вдумчивый читатель в интернете — не такой уж редкий зверь. Мы выяснили это в результате исследования, которое проводим с помощью сервиса редакционной аналитики «Медиатор». Конечно, способ потребления информации изменился — поэтому должен меняться и метод работы с текстом и версткой. Мы разделяем аудиторию на тех, кто просматривает материалы, и тех, кто их прочитывает. Есть листатели — те, кто заходит, скроллит и выходит. Есть сканирующие — те, кто проводит на странице достаточное количество времени, вовлекается в материал. Сканирующие — это уже почти читатели. Мы должны сделать так, чтобы их было больше.

Разработчик и сооснователь проекта Microformats Кевин Маркс пожаловался на то, что сайты становятся все менее удобочитаемыми, рассказал, как менялись требования к контрастности шрифта и цвету текста в вебе, и призвал дизайнеров пересмотреть подход к типографике.