Доллар США
59,6572 руб.
Евро
69,4708 руб.

18 марта 2014 года в Москве был подписан договор о воссоединении Крыма с Россией. В 2017 году исполнилось три года с момента этого знаменательного события, значение которого нам, его современникам, очень трудно осознать до конца. 17 марта активные участники «крымской весны», ставшие сегодня депутатами и сенаторами от Республики Крым и города Севастополь, собрались в пресс-центре «Парламентской газеты» в рамках авторского проекта Сергея Александровича Маркова «Разговор о политике». Состоялся непростой, но очень искренний разговор политиков, ставших три года назад лидерами крымского национального возрождения. В нем приняли участие Заместитель председателя Комитета Государственной Думы по делам национальностей, депутат от республики Крым Руслан Исмаилович Бальбек, член комитета Госдумы по бюджету и налогам, депутат от Севастополя Дмитрий Анатольевич Белик, член Комитета по государственному строительству и законодательству, депутат Государственной Думы от Республики Крым Константин Михайлович Бахарев, член Комитета Государственной Думы по энергетике, депутат Государственной Думы от Республики Крым Михаил Сергеевич Шеремет и руководитель агентства NewsFront Константин Сергеевич Кнырик.

Владимир Яковлев — один из важнейших людей в современной российской журналистике. В конце 1980-х годов он основал газету «Коммерсант», которая долгое время была главным деловым и общественно-политическим изданием страны. После «Коммерсанта» Яковлев при поддержке бизнесмена Михаила Прохорова запускал проект «Сноб», а недавно объявил сбор денег на свой новый проект «Мулбабар», задача которого — «превращать безумцев обратно в людей». 18 марта, в годовщину вхождения Крыма в состав России, Яковлев опубликовал в своем фейсбуке обращение к российским журналистам. Он призвал их прекратить «раскручивать волну ненависти в стране».

Бурное развитие информационного поля не щадит человека, как единицу творческого процесса журналистики. Всё усложняющийся процесс производства медийных продуктов не оставляет места для индивидуальности личности. Однако научных исследований по этой теме проводится крайне мало.

Проблема распространения в СМИ и социальных сетях фейковых новостей все еще остается актуальной для зарубежных журналистов. Несмотря на многочисленные обсуждения, проблема лежит глубже, чем просто публикация сомнительных постов в Facebook, которые легко подхватываются публикой. Почему Snapchat чище соцсети Цукерберга, существует ли «правдометр», о чем плачут журналисты и как фейки связаны с психологией?

15 марта 2017 года в пресс-центре ИД "Парламентская газета" состоялась презентация сборника «Хроники Новороссии. Поэтической строкой», написанного членом Совета Федерации от города Севастополя Андреем Николаевичем Соболевым. В сборнике представлен поэтический взгляд на события, происходящие в деревнях и городах Донецкой и Луганской народных республик. Это уже не первая книга сенатора Соболева, вошедшая в антологию литературы Новороссии. К сожалению, российские СМИ до сих пор не заметили этого явления и не рассказали о нем широкой публике. Между тем, поэзия и проза Новороссии – органичная часть современной русской литературы. По своему значению для русской словесности ее можно сравнить с русской «военной» литературой XIX века, созданной участниками и очевидцами военных баталий на Кавказе, в Крыму и в других частях России, где русским патриотам приходилось защищать национальные интересы нашей Родины.

Сегодня коррупционная составляющая в России обоснована именно застарелыми болезнями в научной сфере. А причём здесь «туфельки», а тем более Волшебные? Проанализируем несколько событий.

Тимур Асланов

Главный редактор журнала «Пресс-служба»

Когда мы пишем тексты для читателей или выступаем публично, рассказывая о компании или проекте, нам часто приходится опираться на цифры и приводить конкретные факты. Как это сделать так, чтобы в голове у читателя или слушателя нарисовалась при этом четкая картинка, а не набор абстрактных знаков, который тут же вылетит оттуда не задержавшись? Предлагаю вам несколько моих мыслей на этот счет.

Понедельник, 13 марта 2017 08:41

Редизайн дня: «Известия»

Автор

Ровно 100 лет назад - 13 марта 1917 года - в печать вышел первый номер газеты «Известия» (входит в холдинг НМГ). Свой знаковый юбилей газета отмечает по-особенному. Совместно с брендинговым агентством Depot WPF и группой ADV представили обновленный дизайн печатной версии газеты, который вышел в формате А2, а также интернет сайта издания - izvestia.ru.

Изменения коснулись формата и логики визуальной подачи материалов

Объемные сюжеты с эффектом погружения будут создаваться собственными корреспондентами канала в 9 городах мира.