Доллар США
56,4988 руб.
Евро
63,1713 руб.

Medium-журнал The UX Blog в сентябре опубликовал колонку британского дизайнера Роба Гилла (Rob Gill) о недостатках распространенного «карточного» дизайна по сравнению с обычным списком ссылок в новостных изданиях. Карточками он, ссылаясь на положения Google Material Design, называет

  • материал, являющийся точкой входа для более детальной информации.

Любой бизнес стремится быть замеченным СМИ. Но как рассказать свою историю так, чтобы не разрушить отношения с корреспондентом и не попасть в «черный список» спикеров.

Вторник, 01 ноября 2016 11:14

Когда цензуры нет, а есть заказчики

Автор

Про риски пересечения «двойной сплошной» на дорогах российской журналистики.

На этой неделе в Москве состоялась закрытая премьера фильма «Просто потрясающе» («Absolutely Fabulous»). Организаторами мероприятия выступили крупнейший видеосервис для русскоязычной аудитории MEGOGO и всемирно известная киностудия 20th Century Fox.

Журналистика – одно из важнейших социальных явлений современной жизни, вид массово-информационной деятельности, обеспечивающей бесперебойное взаимодействие между личностью, группой людей и обществом в целом, а также между различными общественными сферами и даже между поколениями. Процесс журналистской деятельности состоит из сбора, обработки, хранения и периодического распространения актуальной общественно-значимой информации. Журналистская информация имеет характерные особенности. Во-первых, это, как правило, новость. Главное для журналиста – поиск нового во всех сферах общественной жизни – в политике, экономике, науке, культуре, спорте. Во-вторых, журналистская информация должна быть оригинальной. Как же происходит поиск и обработка информации в журналистике?

С 28 по 30 октября 2016 года в Ростове-на-Дону пройдет фестиваль «Вместе медиа. Юг». Фестиваль проводится Фондом независимого радиовещания при поддержке Союза журналистов России. «Вместе медиа. Юг» – это часть общероссийского проекта «Вместе медиа», который объединил под своей крышей конкурсы журналистского мастерства, учебные программы для журналистов, редакторов и студентов факультетов журналистики и дискуссионные площадки, посвященные обсуждению основных проблем журналистики.

Впервые в этом году 10 декабря 2016 года в Москве в рамках XI Национальной Конференции корпоративных медиа «Серебряные нити 2016» пройдет специальная программа «Медийный хакатон» (соревнование, профессиональная лаборатория и пиар-тусовка). Его участники смогут познакомиться с опытом корпоративных коммуникаций, в том числе – медийных, включиться в работу с корпоративными медиа.

Вебинар для работающих журналистов, студентов специальностей «Журналистика», «Реклама» и «Связи с общественностью», кураторов и авторов студенческих редакций, всех заинтересованных в навыках создания текстов и проверки информации.

Вчера в культурной жизни Северной Столице произошло два достаточно интересных события. Первое, к которому сотрудники «ППР» готовились заранее, это киновечер, который затянулся с 19 часов до полуночи, а Второе? А второе «событие», по идее, должно было бы стать Первым, если перейти на нормальное времяисчисление? Если? Если бы наша отечественная журналистика не страдала бы таким хроническим заболеванием, как анахронизмом...

Такой контент поражает интернет, подобно вирусу. Он очень быстро распространяется, но даже когда первая волна проходит, его не забывают полностью.