Доллар США
57,6527 руб.
Евро
69,0737 руб.
Понедельник, 03 июля 2017 12:49

Авто.ру и Hearst Shkulev Digital договорились о партнерстве

Блог 

Автомобильный портал Авто.ру и группа компаний Hearst Shkulev Digital (HSD) договорились о партнёрстве для развития принадлежащих группе региональных автоклассифайдов E1.АВТО (Екатеринбург), Autochel.ru (Челябинск), НГС.АВТО (Новосибирск), АВТО 29.ru (Архангельск) и др.

Авто.ру, который входит в группу компаний «Яндекс», вкладывается в проекты финансово и будет развивать их с помощью своих технологий. HSD будет обеспечивать трафик на автоклассифайды со своих медийных ресурсов и постепенную интеграцию проектов с Авто.ру, а также продолжит заниматься продажей рекламы и редакционной составляющей.

С сегодняшнего дня объявления пользователей ресурсов HSD автоматически публикуются и на Авто.ру — они становятся доступны более чем 10 миллионам потенциальных покупателей (ежемесячная аудитория Авто.ру). Пользователи самых крупных ресурсов HSD могут заходить на Авто.ру при помощи существующих учетных записей и редактировать объявления. Со временем сайты будут сближаться по функциональности и дизайну.

У Авто.ру есть ряд технологий, которые делают процесс покупки и продажи авто удобным и безопасным. Например, это алгоритмы компьютерного зрения, с помощью которых можно распознать машину по фотографии; сортировка объявлений по актуальности; телефония с бесплатными подменными номерами, которые защищают всех пользователей от спама. Есть и удобное мобильное приложение. Со временем все эти возможности станут доступны пользователям автоклассифайдов Hearst Shkulev Digital.

«Когда-то я имел прямое отношение к созданию Е1.АВТО, так что хорошо знаю этот продукт и особенно рад с его помощью продолжать нашу региональную экспансию, — говорит Антон Забанных, генеральный директор Яндекс.Вертикалей. — Авто.ру — больше не доска объявлений, а сервис, который стремится улучшать весь процесс покупки автомобилей. Мы задействуем этот подход и при работе с проектами HSD. Но все изменения будут очень острожными — мы начнём внедрять их, только когда убедимся, что они удобны пользователям».

«Автомобильные классифайды — это направление, успех в котором может быть достигнут только при условии широкого географического охвата, и мы рады, что привлекли крупного и успешного федерального партнера, чтобы развивать наши проекты. Мы ожидаем, что это сотрудничество будет обоюдовыгодным и позволит нам сфокусироваться на приоритетных для себя направлениях: Работе (Зарплата.ру), Недвижимости (N1.RU) и Сети городских порталов (городские медиа, представленные редакциями в 15 крупнейших городах страны)», — комментирует Сергей Астапенко, директор Hearst Shkulev Digital.

Справка

Hearst Shkulev Digital — digital-подразделение издательского дома Hearst Shkulev. В его состав входят ведущие региональные классифайды по поиску работы и недвижимости ZARPLATA.RU и N1.RU, сеть городских порталов (в том числе E1, НГС, 74.ru, NN.RU), сеть женских сайтов, включая Woman.ru, Elle.ru, Starhit.ru и другие, а также сайты MAXIM Online и Вокруг света.

Совокупная аудитория проектов Hearst Shkulev Digital — более 73 млн посетителей в месяц. Hearst Shkulev Digital входит в Топ-10 ведущих компаний в России по совокупной аудитории интернет-проектов.

Авто.ру — автомобильный портал с одной из крупнейших в России баз объявлений от частных продавцов и дилеров. Создан в 1996 году, с 2014 года входит в группу компаний Яндекса. Ежедневно сервисы Авто.ру посещают более 1,5 миллиона пользователей.

Прочитано 109 раз Последнее изменение Понедельник, 03 июля 2017 17:54
Оцените материал
(0 голосов)
Храмова Дарья Александровна

Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Loading...