Доллар США
57,6527 руб.
Евро
69,0737 руб.
Пятница, 07 июля 2017 18:29

Порталы Regional Network готовятся к масштабному редизайну

Блог 

Сеть городских порталов Hearst Shkulev Digital Regional Network, в которую входят такие крупнейшие городские медиа России, как E1.RU (Екатеринбург), NGS.RU (Новосибирск) и 74.RU (Челябинск), впервые готовится к глобальному редизайну.

Изменений такого масштаба некоторые сайты сети не видели десятилетиями. Редизайн логически завершит процесс объединения под эгидой HSD 40 городских порталов, с 15 редакциями в крупнейших городах страны. Ранее эти ресурсы входили в разные медиахолдинги. Через несколько месяцев порталы будут выполнены в едином дизайне, но при этом сохранят свои бренды, сервисы и ключевые точки входа на эти сервисы.

«У нас есть задача — привести к единому знаменателю внешний вид очень разных ресурсов, сделать его современным, легким и функциональным, — рассказывает директор сети городских порталов Hearst Shkulev Digital Ринат Низамов. — Некоторым из наших сайтов исполнилось 10 лет, некоторым 15 и даже 20. Они долгое время никак не менялись и сегодня, конечно, выглядят уже не так привлекательно, как раньше. Это очень сложная задача, но я уверен, что в итоге у нас получится сделать лучшие городские медиа в России. Уже сегодня в нашем арсенале – более десяти порталов-лидеров среди интернет-СМИ в своих регионах».

Новым дизайном порталов занялась студия Charmer, которая прославилась благодаря работе над редизайном сайтов Lenta.ru, Meduza.io и Vedomosti.ru и многих других медиа.

«Это одна из лучших студий, которая специализируется на создании дизайна для СМИ. Они решались и на радикальные изменения дизайна, как это было с «Лентой», и на работу с абсолютно новыми проектами, например, с «Медузой», и на создание интернет-облика заслуженным печатным СМИ, например, «Ведомостям» и «Новой газете». Это талантливые ребята, они добились очень многого без всякой господдержки, и нам с ними по пути», — комментирует Ринат Низамов.

«Мы разрабатываем дизайн-концепцию единого макета сети городских порталов. При этом он должен легко адаптироваться под нужды локальных команд и редакций, которым предстоит работать в созданной нами системе. Это достаточно сложная задача, у многих ресурсов свой индивидуальный стиль, айдентика, но нам интересно разобраться с этой задачей, предложить универсальное, но при этом не скучное решение», — говорит Анастасия Сокирко, арт-директор и соучредитель студии Charmer.

Глава сети городских порталов пообещал, что все грядущие изменения не отразятся на привычках пользователей порталов: все ссылки на ключевые разделы и страницы порталов останутся на своих прежних местах. Переосмысление городских порталов не ограничится одним редизайном, сейчас их редакции также плотно работают и над принципиально новыми способами подачи контента. Курировать эту работу будет новый человек в команде сети городских порталов – Ксения Лукичева, ранее возглавлявшая Adme.ru, креативный отдел онлайн-кинотеатра Ivi.ru и портал Splash.

Ринат Низамов отмечает, что работа по редизайну займет несколько месяцев. Участвовать в модернизации сайта могут и читатели: все городские порталы будут собирать идеи о том, как улучшить их внешний вид и интерфейс.

 

Справка

Hearst Shkulev Digital — digital-подразделение издательского дома Hearst Shkulev. В его состав входят сеть городских порталов (в том числе E1.RU, NGS.RU, 74.RU, NN.RU), ведущие региональные сайты по поиску работы и недвижимости ZARPLATA.RU и N1.RU, сеть женских сайтов, включая Woman.ru, WDay.ry, Elle.ru, Starhit.ru и другие, а также сайты MAXIM Online и Вокруг света.

Совокупная аудитория проектов Hearst Shkulev Digital — более 73 млн посетителей в месяц. Hearst Shkulev Digital входит в Топ-10 ведущих компаний в России по совокупной аудитории интернет-проектов.

Hearst Shkulev Digital Regional Network –– федеральная сеть региональных интернет-порталов, представленная более чем в 40 городах России, имеющая 17 региональных офисов. Hearst Shkulev Digital Regional Network имеет 4 основные вертикали: ресурс по поиску работы и подбору персонала Зарплата.ру (охват более 40 городов), вертикаль СМИ (14 городов), ресурс по продаже недвижимости N1.ru (12 городов), вертикаль по продаже автомобилей «Авто» (6 городов).

Среднемесячная аудитория Hearst Shkulev Digital Regional Network – 22 миллиона уникальных посетителей в месяц.

Прочитано 196 раз
Оцените материал
(1 Голосовать)
Храмова Дарья Александровна

Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Loading...