Доллар США
57,6527 руб.
Евро
69,0737 руб.
Понедельник, 11 сентября 2017 18:13

До 30% результатов на первых двух страницах поиска Google не кликаются пользователями

Блог 

Что касается результатов в топе поиска, то по ним не переходят из-за увеличения рекламного блока, выяснили исследователи

25-30% результатов, которые ранжируются на первой и второй страницах поисковой выдачи Google, не кликаются пользователями. Об этом свидетельствуют данные исследования Summer 2017 Click Through Rate Study, которые приводит Internet Marketing Ninjas.

Для первой позиции поиска показатель CTR составляет 21% пользователей, для второй – 10,7%, для третьей – 7,6%.

Между тем, часто пользователи не переходят по ссылкам, расположенным в топе поисковой выдачи. Аналитики Internet Marketing Ninjas связывают это с увеличением рекламного блока.

Исследование Internet Marketing Ninjas проводилось среди 20 тыс. запросов, по которым в течение трех месяцев было получено более 64 млн показов и свыше 4 млн кликов.

AdIndex.ru

Прочитано 71 раз
Оцените материал
(0 голосов)
PlanetaSMI.RU

PlanetaSMI.RU: все новости медиарынка

Сайт: www.planetasmi.ru
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Loading...