Доллар США
58,89 руб.
Евро
69,42 руб.
Пятница, 22 сентября 2017 17:22

Обновления Brand Analytics – новая лента сообщений, чаты Телеграма и персональные фильтры в темах «Избранные авторы», а также массовое тегирование дублей

Блог 

Сегодня у Brand Analytics сразу несколько очень полезных обновлений. Мы добавили на выбор пользователю второй вид ленты сообщений с картинками, включили возможность анализа публичных чатов Телеграма в темах типа «Избранные авторы», там же ввели персональные фильтры и предоставили возможность массового тегирования дублей сообщений.

А теперь обо всем по порядку.

Два вида ленты сообщений на выбор пользователю

В тех случаях, когда аналитическая система Brand Analytics используется не только для анализа, но и для сквозного прочтения всех упоминаний в целях отработки негатива, мы по просьбам клиентов ввели второй вид ленты сообщений с картинками. Такая лента является более читабельной и во многих случаях позволяет не открывая полный текст сообщения сделать вывод о его содержании и принять решение о необходимости той или иной отработки данного упоминания. Добавляя картинки к своим постам, пользователи, зачастую, вкладывают смысл именно в них. Поэтому быстрый обзор визуального контента значительно сокращает время и ресурсы для контроля репутационных рисков бренда.

Выбор вида ленты с картинками или без них реализован в настройках пользователя как показано на скриншоте ниже. По умолчанию для всех включен вариант ленты с картинками.

лента1

А вот так выглядит новый вариант ленты с визуальным контентом.

лента2

Мониторинг чатов Телеграма в темах типа «Избранные авторы»

Brand Analytics предоставил возможность мониторинга и анализа публичных каналов и чатов Телеграма в феврале 2017 года: http://blog.br-analytics.ru/brand-analytics-podklyuchaet-dlya-analiza-publichnye-kanaly-i-chaty-telegram/, а чуть позднее добавил эту возможность и в темы мониторинга типа «Избранные авторы»: http://blog.br-analytics.ru/tlgrm_youtube/. Однако в «Избранных авторах» можно было включить мониторинг только публичных каналов, но не чатов. В последнее время участились запросы клиентов именно на такой функционал и сегодня мы его реализовали.

На скриншоте ниже показано подключение к мониторингу в теме «Избранные авторы» публичного чата Двача – https://t.me/twochannel. При подключении такого мониторинга надо не забыть выбрать опцию «Включая сообщения» в настройке «Состав сообщений».

паблики1

Персональные фильтры в темах типа «Избранные авторы»

Уникальным преимуществом Brand Analytics всегда была возможность многопараметрической фильтрации сообщений и персональные фильтры непосредственно в сводном отчете. В этом году мы ввели исключающие фильтры (http://blog.br-analytics.ru/iskl-filtry/) и сделали доступными персональные фильтры не только в сводном отчете, но и в отчетах «источники», «авторы», «сообщества», «география» и «теги» (http://blog.br-analytics.ru/rasshirenie-funktsionala-filtratsii/).

Сегодня мы идем еще дальше и вводим персональные фильтры для тем мониторинга типа «Избранные авторы». На скриншоте ниже показан пример создания такого фильтра для темы «Избранные авторы». В примере фильтруются сообщения по тегу «реновация» от авторов только из фейсбука, а все нейтральные сообщения исключаются.

иа2

Массовое тегирование дублей сообщений

Пользователи всегда хвалили Brand Analytics за возможность массовых операций, которые значительно ускоряют работу с сообщениями. Сегодня мы вводим возможность массового тегирования дублирующих сообщений. Дублирующие сообщений – это, как правило, либо группировка полезных для анализа сообщений близкого содержания, либо группировка пуш-сообшений или спам-сообщений.

В случае, если дубли полезны для анализа, то в силу идентичны содержания их обработка должна представлять из себя массовые операции. Ранее в Brand Analytics была возможность массово (выборно) удалять дубли или изменять их тональность. Сегодня мы добавили возможность выборочно или массово еще и тегировать дубли.

На скриншоте ниже показано выборочное тегирование части дублей представленного для примера сообщения.

дубли2

Успешного вам использования нового функционала!

 

Прочитано 251 раз
Оцените материал
(0 голосов)
Черный Василий Анатольевич

Новости Brand Analytics

Сайт: br-analytics.ru
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Loading...