Доллар США
59,6564 руб.
Евро
66,6780 руб.

Все прекрасно понимают, что фейк - это недостоверная информация, но вот дальше в определении этого термина начинаются проблемы. Каждый вкладывает свое понимание того, для чего сообщение передается и кто за этим стоит. Поэтому под одним и тем же словом подразумевают и пропаганду, и дезинформацию, и скрытую рекламу, и "старую добрую" газетную утку.

Издатель журналов Geo и «Geoлёнок», медиагруппа ACMG намерена развивать направление детских компьютерных игр, сообщил в интервью RNS владелец ACMG Александр Федотов. Он отметил, что технологическая составляющая журнала «Geoлёнок» — сайт, приложение — сейчас следует развивать.

Крупнейшая медиакорпорация намерена развивать бизнес в соцсетях

Журнал Forbes представил самых авторитетных в мире блогеров в категориях «Развлечения», «Красота», «Путешествия», «Игры», «Фитнес» и «Дом». Список опубликован на сайте издания.

По данным аналитической компании Mediascope, россияне 27% времени, которое они находятся в интернете, проводят на сервисах Mail.ru Group. Но по капитализации эта группа компаний существенно отстает от «Яндекса», на долю которого приходится лишь 4,1% времени пользователей.

Использование нейротехнологий позволяет крупным социальным сетям оперативно удалять противоправный контент, в том числе террористический, рассказал РИА Новости директор по проектной деятельности Института развития интернета (ИРИ) Арсений Щельцин.

В конце мая — начале июня 2017 года несколько изданий рассказали о сразу нескольких аспектах напряженных отношений рекламодателей, издателей и Facebook. Ниже краткое изложение происходящего:

Российское законодательство в сфере интернета так отрегулировало отрасль, что российский сегмент, который мог занять лидирующие позиции на мировых рынках, теряет привлекательность для инвесторов и конкурентоспособность. Такую тенденцию выявили эксперты круглого стола, организованного Комитетом гражданских инициатив (КГИ) Алексея Кудрина для обсуждения проблем интернет-законодательства.

Ведущие социальные сети широко используются для распространения лжи, дезинформации и пропаганды со стороны правительств и отдельных лиц, показало исследование, проведенное Оксфордским университетом. Об этом пишет британская газета The Guardian.

Международное коммуникационное агентство Ogilvy представило результаты исследования, согласно которому социальная сеть Facebook была признана главным поставщиком новостей — 39% опрошенных заявили об этом.