Доллар США
59,6564 руб.
Евро
66,6780 руб.

Госдума приняла в первом чтении законопроект о сайтах-агрегаторах, усиливающий ответственность за предоставленную ими недостоверную информацию.

Среда, 14 июня 2017 07:38

Facebook оформит подписку на СМИ

Автор

Пользователям предложат подписаться прямо в мобильном приложении после «мягкого» paywall.

Попытаемся хотя бы фрагментарно проанализировать газетный рынок 19 века и 21-ого века?

Раньше мальчик, разносивший газеты, ассоциировался с популярной печатной прессой. Мальчик выкрикивал яркие заголовки злободневных и интересных статей, благодаря которым покупалась газета целиком. Так не благодаря ли «газетным мальчикам» и формировался контент газет 19 века?

Mail.ru Group инвестировала в социальную сеть Verb ("Глагол"), разработанную ее собственными сотрудниками и представителями "Яндекса". Создатели Verb надеются заинтересовать пользователей от 12 до 21 года возможностью описывать действия простыми предложениями, с фотографией и геотегом. Рынок соцсетей насыщен, и многое из функционала Verb опробовано конкурентами, предупреждают эксперты.

На главной странице поиска «Яндекса» появились блоки с рекомендациями сервиса «Яндекс.Дзен» и трансляцией телеканалов. На это обратил внимание директор по маркетингу проекта Statsbot Илья Пестов. В разговоре с vc.ru представители компании объяснили это экспериментом.

Социальная ответственность стала важной частью работы и определенным мерилом профессионализма представителей медиаорганизаций и СМИ. Об этом заявил генеральный директор ТАСС Сергей Михайлов на заседании завершившегося медиафорума стран БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай и Южно-Африканская Республика).

Аналитический центр Brand Analytics представляет майские данные регулярного ежемесячного исследования: рейтинг медиаперсон в русскоязычном сегменте интернет.

Публикация и инфографика МИА «Россия Сегодня» «Рейтинг медиаперсон в русскоязычном интернете за май 2017 год» по результатам ежемесячного исследования Аналитического центра Brand Analytics уже появились на сайте.

Brand Analytics представляет результаты майского “Интегрального рейтинга цитируемости СМИ в СМИ и социальных медиа”. Напомним, BA впервые на медиарынке предложила методологию расчета рейтинга средств массовой информации, основанную не только на традиционном подходе в виде цитирования СМИ в СМИ, но и на индексе цитирования СМИ в социальных медиа, что позволяет учитывать виральность масс-медиа — в соцмедиа.

Пользователи платят и получают внутреннюю валюту за лайки и комментарии.

«Яндекс» выступил против так называемых белых списков Роскомнадзора — перечня сайтов, которые не подлежат блокировке. Об этом РБК заявил представитель компании.