Доллар США
58,89 руб.
Евро
69,42 руб.

Пользователи фейсбука смогут проверить, читали ли они посты, созданные российским «Агентством интернет-исследований», которую называют «фабрикой троллей». Об этом компания Facebook объявила 22 ноября.

«Яндекс» запустил в своем поиске специальную функцию «Турбо-страницы», ускоряющую загрузку контента на мобильных устройствах. Об этом сообщил руководитель проекта «Турбо-страницы» Иван Смирнов на пресс-конференции компании в Москве, передает корреспондент РБК.

Google не намерена менять алгоритмы для изменения ранжирования выборочных сайтов, сообщила пресс-служба компании.

В 2017 году в бюджет России поступило около 7 млрд руб. благодаря «налогу на Google», обязывающего иностранных продавцов цифровых услуг платить НДС. На учете уже стоит 131 компания, среди которых — Apple, Amazon, Google, Alibaba

Глава Роскомнадзора Александр Жаров надеется на конструктивный диалог с компанией Google в вопросе "ранжирования" материалов RT и Sputnik, чтобы российской стороне не пришлось прибегать к серьёзным мерам.

Представители Facebook намерены встретиться с Роскомнадзором в конце декабря — начале января следующего года, заявил журналистам глава надзорного ведомства Александр Жаров.

Интернет-издание также занимается организацией соревнований и в будущем намерено создавать собственные команды игроков

Интернет-поисковик Google ищет способ понизить ранжирование сайтов RT и Sputnik в подборке новостей. Об этом заявил председатель совета директоров холдинга Alphabet — головной компании Google — Эрик Шмидт. «Мы работаем над тем, чтобы выявить такого рода сценарии и понизить ранжирование. Это в основном RT и Sputnik»,— цитирует Motherboard.Vice.com господина Шмидта.

Понедельник, 20 ноября 2017 13:24

Медиапотребление-2017: информация vs эмоции

Автор

Одной из основных тем Большого медиакоммуникационного форума, состоявшегося в Москве под занавес делового сезона, стало медиапотребление. Активная мобилизация, дигитализация, ориентация на эмоциональную сферу, смена формата рекламы и меняющиеся запросы клиентов — эти и другие тренды оказались в центре внимания экспертов.

Brand Analytics представляет результаты октябрьского “Интегрального рейтинга цитируемости СМИ: в СМИ и социальных медиа”. Со следующего месяца рейтинг Топ-30 СМИ не будет публиковаться в открытом доступе, а будет распространяться по запросу только клиентам и партнерам по данным Brand Analytics.

Страница 5 из 1088