Доллар США
59,1409 руб.
Евро
69,4314 руб.

Компания «Яндекс» открыла тестирование сервиса для мониторинга СМИ и сайтов «Яндекс.Медиана», рассказали vc.ru представители проекта. К запуску открытого теста в проекте появилась возможность таргетировать рекламу на читателей определённых статей.

Аналитический центр Brand Analytics представляет июльские данные регулярного ежемесячного исследования: рейтинг медиаперсон в русскоязычном сегменте интернет.

Публикация и инфографика МИА «Россия Сегодня» по итогам свежего, июльского «Рейтинга медиаперсон в русскоязычном интернете» по результатам ежемесячного исследования Аналитического центра Brand Analytics уже появились на сайте.

Представители ресурса готовы сотрудничать по этому вопросу и даже согласны создать специальный проект для проверки фактов в материалах интернет-энциклопедии.

Администрация социальной сети Facebook в рамках борьбы с фейковыми новостями планирует перенаправлять больше потенциально ложных материалов внешним экспертам-фактчекерам, передает агентство Рейтер.

Доля населения в возрасте от 15 до 72 лет, когда либо пользовавшегося интернетом, выросла до 81% в 2016 году с 49% в 2010 году. Такие данные приводятся в статистическом сборнике "Индикаторы цифровой экономики: 2017", подготовленном Институтом статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ.

В июле российские СМИ из различных социальных сетей чаще всего упоминали Facebook или ссылались на материалы этой сети, показывают данные системы "СКАН-Интерфакс".

Для издателей, зарабатывающих на подписке, контролировать отток старых пользователей так же важно, как и привлекать новых. В The Financial Times ключевым методом для сохранения лояльность стало проведение мероприятий, пишет Digiday.

Группа компаний Rambler&Co заморозила запущенный в 2016 году проект Get Russia, на котором публиковались переводы материалов изданий холдинга. Об этом vc.ru сообщили в компании.

Google начал предоставлять возможность продвижения альтернативным поисковикам, как требует мировое соглашение с Федеральной антимонопольной службой (ФАС). В браузере Chrome на Android появилось окно выбора поиска, где пользователи могут решить, какой поисковик использовать по умолчанию — «Яндекс», Google или Mail.ru. При таких условиях «Яндекс» уже осенью может захватить до половины рынка мобильного поиска, считают эксперты.

Июль продолжил сформировавшийся еще в 2016 году тренд на снижение интереса к классическим платформам (сайтам) медиаресурсов. Суммарное количество ссылок за месяц на медиаресурсы, вошедшие в Топ-100, составило 5,7 млн (в июне 6,2 млн).