Доллар США
59,3612 руб.
Евро
69,7197 руб.
Понедельник, 19 июня 2017 17:57

PR News обсудила особенности провокационного PR на фестивале «Серебряный Меркурий»

Блог 

В рамках фестиваля «Серебряный Меркурий» в секции «Public Relation. Время возможностей», организованной РАСО, выступила CEO PR News.

В Москве с 06 по 08 июня в 17-й раз прошел Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий». Программа Фестиваля состояла из 120 часов лекций, мастер-классов и дискуссий, на площадке выступили 180 ведущих рекламистов и маркетологов России в 44 секциях. За период работы фестиваля были проведены Конкурс рекламных и маркетинговых проектов на Премию «Серебряный Меркурий», Выставка рекламных технологий, а также организованы «Музей мемов», Экспозиция плакатов конкурса и многое другое.

На секции Российской Ассоциации по Связям с Общественностью (РАСО) «Public Relation. Время возможностей» были подняты такие вопросы, как в чём PR сегодня не отвечает запросам клиентов или общества, что нужно поменять и на чем стоит сосредоточиться отрасли, где точки роста для связей с общественностью сегодня и в будущем.

Спикерами секции выступили:

· Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО;

· Олег Полетаев, вице-президент РАСО, начальник Управления по связям с общественностью X5 Retail Group;

· Алена Георгобиани, старший менеджер, Маркетинговые коммуникации, Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации;

· Ирина Бахтина, вице-президент по корпоративным отношениям, член совета директоров Unilever;

· Лилия Глазова, генеральный директор PR News;

· Владимир Змеющенко, генеральный директор группы компаний «ЛюдиPeople»;

· Лариса Рудакова, генеральный директор «МедиаЛайн»;

· Ксения Трифонова, вице-президент РАСО, вице-президент по развитию КРОС;

· Наталья Кац, директор по маркетингу «Миэль»;

· Светлана Артемьева, руководитель по взаимодействию с органами государственной власти АШАН Ритейл .

В своем выступлении «Провокационный PR в социальных медиа: комплексная оценка эффективности» Лилия Глазова, генеральный директор PR News рассказала о кейсе Aviasales. Присоединение к актуальной повестке дня в рамках продвижения в социальных медиа стало частью коммуникационной стратегии компании Aviasales. Объектом исследования выступили результаты экспериментов компании с внедрением провокационного PR в «традиционный real time».

Аудит официальной страницы Aviasales в Facebook, выявил:

· Провокационные посты, составляющие лишь 3% контента, дают 30% вовлеченности;

· Real time PR, в том числе провокационный, работает в первую очередь на заметность компании в инфополе;

· Провокации в разы повышают вовлеченность пользователей по сравнению с традиционным real time PR и другим контентом;

· Провокационные посты поддерживают интерес к компании, способствуют «вирусности» распространения контента.

В целом Лилия отметила, что ключевой репутационный эффект – это закрепление в восприятии аудиториями компании Аviasales как смелой, оперативной, злободневной компании. При этом росту трафика из социальных сетей способствует как обсуждение в социальных медиа, так и развитие темы в традиционных СМИ.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

PR менеджер

Динара Константинова

Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289)

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

О компании PR News

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru

Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.

Прочитано 96 раз
Оцените материал
(0 голосов)
PR News

PR News – российская компания, специализирующаяся на услугах по мони-торингу СМИ и PR-анализу. Компания оказывает такие услуги, как ежедневный мони-торинг СМИ, разработка KPI (Key Performance Indicators), репутационный аудит, мо-ниторинг социальных медиа, опросы журналистов и экспертов, анализ PR-кампаний, мониторинг рекламы и многие другие. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциа-ции АКОС.

Сайт: www.prnews.ru/
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Loading...