Доллар США
57,4762 руб.
Евро
60,4535 руб.

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о начале приема заявок от средств массовой информации (СМИ) для включения в перечень изданий, рекомендованных для получения скидки на подписной тариф ФГУП «Почта России» в рамках подписных кампаний на первое и второе полугодия 2018 года.

Большой доклад о результатах работы, достигнутых по итогам последнего подписного периода, 15 февраля на тематическом круглом столе озвучил Виктор Кокорев, первый заместитель генерального директора Агентства «Роспечать» и генеральный директор «Агентства подписки и розницы» (АПР). По его мнению, негативный тренд в сегменте подписки обусловлен ростом тарифов «Почты России» и несоблюдением издателями своих обязательств перед подписчиками. PlanetaSMI.RU публикует основные тезисы выступления Виктора Ивановича.

В пресс-центре издательского дома «Московский комсомолец» состоялась церемония награждения победителей конкурса Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) — «Лидер подписки-2017» по итогам подписной кампании на первое полугодие текущего года. Конкурс проводился среди федеральных и региональных печатных изданий, а также среди управлений федеральной почтовой службы и подписных агентств.

15 февраля 2017 года в пресс-центре ИД «Московский Комсомолец» состоялась торжественная церемония награждения победителей объявленного Ассоциацией распространителей печатной продукции (АРПП) конкурса «Лидер подписки 2017». Генеральный директор «Межрегионального агентства подписки» (МАП) А.Н.Петренко вручил призы издательским домам, в партнерстве с которыми агентству удалось стабильно провести подписную кампанию на первое полугодие 2017 года. Руководитель Службы по связям с общественностью МАП В.А.Дворянов рассказал участникам организованного в рамках церемонии награждения круглого стола о достижениях и повседневной работе агентства.

Итоги подписной кампании на I п/г 2017 г. на посвященном этой теме отраслевом круглом столе 15 февраля с.г. представил руководитель Департамента по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг ФГУП «Почта России» Михаил Казаков. По его словам, подписная кампания проводилась с максимально возможными скидками, а тарифы на перевозку и доставку не повышались и сохранились на уровне кампании II п/г 2016 г. PlanetaSMI.RU публикует основные тезисы выступления эксперта.

15 февраля с.г. в пресс-центре ИД «Московский Комсомолец» состоялся круглый стол «Итоги подписной кампании 2017/1 и перспективы подписки на 2 полугодие 2017 года», организатором которого выступила Ассоциация распространителей печатной продукции. Президент АРПП Дмитрий Мартынов представил участникам мероприятия доклад, посвященный итогам подписной компании на I п/г 2017 г., сообщив что подписные тиражи сократились на 5-6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. PlanetaSMI.RU подготовила к публикации выступление эксперта.

Очередное повышение тарифов «Почты России» на доставку изданий в 2017 г. может уничтожить подписку на печатную прессу в Алтайском крае. В сложнейшем положении оказались районные газеты. Об этом заявила эксперт регионального отделения ОНФ в Алтайском крае, председатель Союза журналистов Алтайского края Раиса Голованева. По ее оценкам, очередное увеличение тарифов на региональную перевозку печатных изданий от редакций газет до места почтовой сортировки ограничивает конституционное право населения на доступ к информации.

Госпредприятие «Почта России» повысит тарифы на пересылку письменной корреспонденции, сообщил журналистам гендиректор «Почты России» Дмитрий Страшнов.

Пятница, 17 февраля 2017 08:42

Лидеры подписки на газеты и журналы 2017/1

Автор

15 февраля с.г. в пресс-центре издательского дома «Московский комсомолец» состоялась церемония награждения победителей конкурса Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) — «Лидер подписки-2017» по итогам подписной кампании на первое полугодие текущего года. Конкурс проводился среди федеральных и региональных печатных изданий, а также среди Управлений федеральной почтовой службы и подписных агентств.

В последнее время в адрес руководства компании было много критики. Насколько она обоснована с учетом результатов работы госпредприятия?

Страница 1 из 206