Доллар США
59,0396 руб.
Евро
69,5900 руб.
Пятница, 16 июня 2017 18:35

Подписка без проблем. Куда жаловаться, если газеты не приходят в срок?

Блог 
Подписка без проблем. Куда жаловаться, если газеты не приходят в срок? Илья Питалев / РИА Новости

Подписчик за год не получил 3 номера газеты подряд. После звонка на почту ему принесли один из пропущенных выпусков. В отделении отвечают, что они сами не получали газет и сделать ничего не могут. Как быть?

– Сначала разъясню ваши права. Существуют Правила распространения периодических печатных изданий по подписке, утверждённые Постановлением Правительства РФ от 1 ноября 2001 года № 759. Как предусмотрено пунктом 24 Правил, подписчик, не получивший экземпляр (экземпляры) периодического печатного издания или получивший его с нарушением срока доставки, вправе по своему выбору:

а) назначить новый срок доставки;

б) потребовать возмещения своих расходов на приобретение экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания у другого лица;

в) потребовать возврата цены подписки неполученного экземпляра (экземпляров) газеты или журнала;

г) расторгнуть договор подписки;

д) согласиться на доставку экземпляра (экземпляров) другого журнала или газеты.

Полагается неустойка

В соответствии с пунктом 25 Правил, за каждый день просрочки срока доставки, установленного договором подписки (с учётом времени получения распространителем газеты от редакции или издателя) или нового срока доставки, назначенного подписчиком, выплачивается неустойка в размере 3% цены доставки экземпляра (экземпляров). При невозможности определить цену доставки экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания неустойка взимается исходя из цены подписки этого экземпляра (экземпляров).

Обратите внимание!

Уплата неустойки и возмещение убытков не освобождают редакцию, издателя, распространителя от исполнения обязательств перед подписчиком.

Предлагается компенсация

Согласно пункту 26, почта в 10‑дневный срок обязана удовлетворить следующие требования подписчика (на выбор):

  • уменьшить цену подписки не доставленного в срок экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания;
  • возместить расходы на приобретение газеты или журнала у другого лица;
  • возвратить подписную стоимость не доставленного экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания;
  • возместить убытки, причинённые расторжением договора подписки.

Как действовать?

Если работники отделения почтовой связи будут игнорировать ваши требования, напишите об этом в книгу заявлений и предложений (имеется в каждом отделении). Одновременно пожалуйтесь (в письменной форме) начальнику этого отделения. Копию заявления советую направить в Дирекцию контроля качества Почты России по адресу: 131000, Москва, Варшавское ш., д. 37. Также можно оставить обращение на сайте pochta.ru либо звонить по телефону 8–800–2005–888. На основании ваших письменных обращений должно быть проведено служебное расследование.

Юрий Волохов

aif.ru

Прочитано 259 раз
Оцените материал
(1 Голосовать)
PlanetaSMI.RU

PlanetaSMI.RU: все новости медиарынка

Сайт: www.planetasmi.ru
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Loading...