Доллар США
58,69 руб.
Евро
69,09 руб.
Вторник, 21 ноября 2017 17:47

Рекламная кампания «Российской Газеты» по стимулированию подписки Избранное

Блог 
«Российская Газета» запустила рекламную кампанию по стимулированию подписки среди молодёжи «Российская Газета» запустила рекламную кампанию по стимулированию подписки среди молодёжи
«Российская газета» запустила 13 ноября рекламную компанию, стимулирующую молодёжь оформлять подписку на газету.
Основная цель кампании – предостеречь аудиторию от «необдуманного чтения», обратив внимание читателей на уникальные особенности печатных изданий. Чтение на бумаге профессиональных журналистских материалов, уверены разработчики кампании, способствует более вдумчивому усвоению и осмыслению информации.

«Получая новости и любые иные сведения в интернете, мы, как правило, лишь поверхностно потребляем информацию, по-настоящему не оценивая ее и порой даже не запоминая. Это происходит при чтении в интернете из-за массы отвлекающих факторов, не говоря уже о ненадежности информации из сомнительных источников», – считает руководитель блока маркетинга "Российской газеты" Мария Шашаева.

Кампания задействует различные каналы распространения: федеральные и региональные СМИ (телевидение и радио), наружную рекламу в крупных городах регионов России, социальные сети. Запланирована аудио- и визуальная реклама на транспорте, в том числе в Московском метро, в поездах РЖД.

При подготовке публикации использованы материалы «Российской Газеты».

Прочитано 797 раз Последнее изменение Вторник, 21 ноября 2017 17:57
Оцените материал
(0 голосов)
PlanetaSMI.RU Video

Видео

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Loading...