Доллар США
57,6527 руб.
Евро
69,0737 руб.

АНРИ предложил субсидировать сельскую подписку региональных изданий на экспертном совете ОНФ.

Глава комитета Госдумы по информполитике Леонид Левин рассчитывает продолжить работу над законопроектом о почтовой связи в осеннюю сессию Госдумы. Об этом депутат сообщил на пресс-конференции в среду.

25 июля в почтовое обращение вышла марка, посвящённая 200-летию со дня рождения живописца, мецената, профессора Петербургской Академии художеств, академика и почётного члена Императорской Академии художеств Ивана Константиновича Айвазовского.

В Госдуму поступил проект федерального бюджета на 2018 год и на перспективу до 2020 года. По многим статьям бюджета предусматривается экономия затрат, в том числе на средства массовой информации. Так в 2017 году расходы на СМИ должны составить 80 млрд, в 2018 – 68 млрд, в 2019 – 67 млрд  и в 2020 – 65 млрд рублей. 

 

По предварительным итогам 1 полугодия 2017 года Почта России обработала
147,4 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями[1], что на 50% превышает показатель 1 полугодия 2016 года (98,7 млн шт.). Успешному прохождению пикового периода способствовала модернизация почтовой логистики и совместные действия с ФТС России.

Недавно завершилась акция с кричащим названием «ПОДПИСКА ПО СУПЕРЦЕНЕ», проходившая с 10 по 20 июня 2017 года и приуроченная к мировой премьере мультфильма «Тачки - 3».
Проект был реализован онлайн-порталом Vipishi.ru и издательским домом «ЭГМОНТ РОССИЯ ЛТД.», и его результат превзошел все, даже самые смелые, ожидания!

17 июля «Российская газета» опубликовала статью «Читаем со скидкой», в которой, в частности, говорилось: «Скидка для 2,5 тысячи социально значимых изданий на первое полугодие 2018 года на доставку их газет и журналов будет такой же, как и в 2017 году. Такое решение принято на совете по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи, отметила в беседе с«РГ» председатель экспертного совета Софья Дубинская».

Редакция газеты «Курган и Курганцы» сама доставляет газеты подписчикам, чтобы не бить по карману читателей 

Недавно завершилась акция с кричащим названием «ПОДПИСКА ПО СУПЕРЦЕНЕ», проходившая с 10 по 20 июня 2017 года и приуроченная к мировой премьере мультфильма «Тачки - 3».
Проект был реализован онлайн-порталом Vipishi.ru и издательским домом «ЭГМОНТ РОССИЯ ЛТД.», и его результат превзошел все, даже самые смелые, ожидания!

Региональные издатели просят четко обозначить требования для включения газет и журналов в список Минкомсвязи для получения льгот на подписку.