Доллар США
59,27 руб.
Евро
69,66 руб.

Недавно завершилась акция с кричащим названием «ПОДПИСКА ПО СУПЕРЦЕНЕ», проходившая с 10 по 20 июня 2017 года и приуроченная к мировой премьере мультфильма «Тачки - 3».
Проект был реализован онлайн-порталом Vipishi.ru и издательским домом «ЭГМОНТ РОССИЯ ЛТД.», и его результат превзошел все, даже самые смелые, ожидания!

Региональные издатели просят четко обозначить требования для включения газет и журналов в список Минкомсвязи для получения льгот на подписку.

Руководитель Синодального отдела по связям Церкви с обществом и СМИ Владимир Романович Легойда официально поблагодарил Генерального директора «Межрегионального агентства подписки» Александра Николаевича Петренко за организацию совместной с издательским домом «Фома» акции благотворительной подписки для кадетских корпусов России. Благодарность была вручена во время встречи представителей агентства с руководством одного из ведущих в России издательских домов духовно-просветительской направления.

Возможно, многие подписчики газет и журналов больше не смогут получать любимые издания.

Во всех развитых странах газеты доставляются подписчикам по утрам. В России, в частности в нашем, Борисовском районе, - в лучшем случае к концу дня, в худшем - раз в неделю и сразу несколько номеров. Проблемы подписки на газеты и их доставки возникли у нас не сразу и не вдруг. Они росли, как снежный ком, но уже приняли такие масштабы, что не реагировать на них нельзя. 

С марта по июль 2017 года Почта России доставила футбольным болельщикам России и других стран мира более 30 тыс. персонифицированных карт зрителей – FAN ID (Паспорт болельщика) Кубка Конфедераций FIFA 2017.

В преддверии Дня российской почты мы побывали у Анатолия Баркова, начальника Каменского почтамта УФПС Алтайского края. По словам Анатолия Петровича, почта была, есть и будет до тех пор, пока почтовые услуги будут востребованы.

С 1 июля стоимость услуг Почты России для некоторых газет в Алтайском крае выросла в несколько раз. Есть редакции, для которых цены стали непосильными, и они ищут альтернативные способы доставки. Об увеличении одного из тарифов почты было известно в начале года и редакции включили его в стоимость изданий во время подписной кампании. О росте другого тарифа Почта России сообщила только в июне, когда менять что-то в подписной кампании было уже поздно.

Все мы знаем, что рынок печатной прессы в России испытывает не лучшие времена. С момента отмены в 2014 году госсубсидий на доставку подписных тиражей населению, подписка в стране упала на 40%, что в абсолютных цифрах составляет почти миллиард экземпляров. Это стало серьезнейшим ударом по интересам издателей и населения. Всю весну этого года мы слышали заверения почтовиков, что они, мол, примут меры, предотвращающие дальнейшее падение подписки на печатные издания. Проблеском надежды для всего рынка стало выделение льгот на подписной тариф «Почты России» для ряда региональных СМИ, прежде всего, общественно-политического, детского, научно-популярного характера, а также некоторых других, общим числом около 2,5 тыс. наименований. Всего же в стране, по данным официальных ведомств, зарегистрировано порядка 60 тыс. наименований периодических печатных изданий! Поэтому данная инициатива — просто капля в море, хотя, безусловно, позитивная.

С 1 июля 2017 г. в действие вступили новые тарифы ФГУП «Почта России» на магистральную перевозку и сортировку печатных изданий, а также открыток, календарей, конвертов и розничных тиражей книг.

Страница 8 из 222