Доллар США
58,89 руб.
Евро
69,42 руб.
Пятница, 11 августа 2017 09:01

В июле Управлением Роскомнадзора по Республике Башкортостан выявлено восемь нарушений законодательства в сфере СМИ

Блог 

В июле Управление Роскомнадзора по Республике Башкортостан в результате надзорных мероприятий выявило восемь нарушений требований законодательства в сфере СМИ.

Установлен невыход в эфир более одного года телеканала «Илишевское телевидение», радиоканалов «Илишевское радио» и «ЮFM», в связи с чем учредителями принято решение о прекращении деятельности СМИ в досудебном порядке. Кроме того, установлен факт невыхода в свет более одного года газеты «Азна+РБ», журнала «ТОЧКА ЗРЕНИЯ. ВОСТОК-ЗАПАД» и электронного периодического издания «narkotiki.info». Управлением инициирована процедура признания свидетельств о регистрации указанных СМИ недействительными в порядке, предусмотренном ч. 2 ст. 15 Закона РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О СМИ».

Выявлены два нарушения порядка направления обязательных экземпляров документов (ст. 7 Федерального закона от 29.12.1994 № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов»), допущенные редакциями газет «Якты юлдан» и «Сута сул». В отношении главных редакторов изданий составлены протоколы по ст. 13.23 КоАП РФ и направлены мировому судье.

В деятельности редакций газет «Аскинская новь», «Аургазинский вестник», «Аургаза хыпарси», «Даира», «Звезда», «Зилаирские огни», «Путь Октября», «Светлый путь», «Узэн», «Ышаныч», телеканала «Живая природа», радиоканалов «Спутник ФМ» и «RADIO CAFE (РАДИО КАФЕ)» нарушений не выявлено.

Роскомнадзор

Прочитано 81 раз
Оцените материал
(0 голосов)
PlanetaSMI.RU

PlanetaSMI.RU: все новости медиарынка

Сайт: www.planetasmi.ru
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Loading...