Доллар США
57,6527 руб.
Евро
69,0737 руб.
Среда, 13 сентября 2017 18:13

Владимир Свечников: "Угроза чудовищная для газет"

Блог 

Как вести личную страницу в соцсетях в 21 веке знает, пожалуй, каждый. А вот как СМИ вести тот же аккаунт, чтобы привлечь как можно больше аудитории – вопрос отдельный. Спикеры медиафорума PROЗабайкалье не стали давать свои слушателям теорию, а сразу перешли к примерам, одним из которых стал и телеканал ЗабТВ. 

Анатолий Якимов, обозреватель газеты «Забайкальская магистраль»: 

«Говорящая фотография, говорящий заголовок и минимум анонса. Допустим, сегодня я ткнул на один, в Фэйсбуке прочитал, анонс «Директор ЗабТВ рассказывает о сегодняшнем фестивале». Меня заинтриговало. Сам фестиваль я знаю, что такое, и пошло, поехало. Потом было еще несколько интересных моментов в YouTube. Он сам мне предлагал то, что может быть мне интересно». 

YouTube на этой площадке удостоился отдельного обсуждения. Владимир Свечников – журналист и блогер, о работе в этом видеохостинге знает не понаслышке. 

Владимир Свечников, журналист и блогер: 

«Я прямо последовательно изучал ютьюб как площадку, потому что мы не заметили, как эта революция произошла в последние 1,5 года. Она произошла не 10 лет назад, когда ютьюб в Забайкалье уже был у всех, в каждом телефоне, а в последний 1,5 года, когда появились эти все супер-блогеры российские, у которых аккаунты по 17 млн по 35 млн подписчиков. Я имею ввиду какой-нибудь там Дудь, Хованский. Это не забайкальские, а питерские и московские люди, которые матерятся, у которых довольно скверного качества непонятной направленности контент». 

Интеграция в соцсети, по мнению спикеров, больше всего необходима газетам, как районным, так и городским, ведь печатные издания все чаще заменяются телевидением и интернетом. 

Владимир Свечников, журналист и блогер: 

«Угроза чудовищная для газет, за исключением каких-то культовых, ключевых изданий, которые издаются с 1905 года. У таких изданий, наверное, есть шанс остаться в сердце еще и потому, что в селе туалетной бумагой не пользуются, как правило». 

В итоге и спикеры и слушатели сошлись во мнении, что современным медиа жизненно необходимо внедряться в социальное интернет пространство, но делать это нужно, по словам экспертов, правильно. 

Полина Харченко, Константин Васильев

zab.tv

Прочитано 50 раз
Оцените материал
(0 голосов)
PlanetaSMI.RU

PlanetaSMI.RU: все новости медиарынка

Сайт: www.planetasmi.ru
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Loading...