Доллар США
58,89 руб.
Евро
69,42 руб.

Раньше продвижение в Google AdWords можно было настроить только по электронным адресам

7 декабря 2017 года были подведены итоги ежегодного журналистского конкурса, организованного Альянсом руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС) при партнерстве Межрегионального агентства подписки (МАП), «Золотой гонг».

 

Издатели задали свои вопросы в сфере рекламного законодательства на VII рекламно-правовом форуме. В дискуссии принимали участие старший юрист Центра защиты прав СМИ Светлана Кузеванова, заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина, управляющий партнер коллегии юристов СМИ Федор Кравченко, руководитель юридического департамента EMG Дмитрий Григорьев. Альянс независимых региональных издателей (АНРИ) публикует расшифровку.

Sostav.ru спрашивает топов рекламного рынка об итогах 2017 и ожиданиях на будущий год

Понедельник, 11 декабря 2017 09:22

Реклама вышла из кризиса

Автор

Рекламный рынок рапортует о рекордном увеличении выручки: за три квартала она составила 285 млрд руб., что на 12–14% больше, чем за тот же период прошлого года. По итогам 2017 года ожидаются 400 млрд руб., что не только превышает докризисный уровень, но и является историческим рекордом. Одним из важных рекламодателей является автопром, которому удалось увеличить продажи легковых авто в ноябре на 15%. Эксперты считают эти цифры явным симптомом оживления экономики.

Агентство Havas Media (рекламная группа АДВ) совместно с дивизионом АДВ Лаб и издательским домом Independent Media запустили рекламный формат «брендирование» с использованием технологии programmatic-закупок. Брендирование сайта Сosmo.ru стало частью осенней рекламной кампании, приуроченной к выходу новых оттенков помады SEPHORA

Продолжаем серию публикаций, посвящённую пресс-индексам крупных компаний. На этот раз в центре внимания – моторные заводы.

6 декабря, в 94-й день рождения редакции газеты "Вечерняя Москва" запущен обновленный сайт издания.

 

Google и Facebook получат 84% средств, потраченных на цифровую рекламу в мире (без учета Китая) в 2017 году, говорится в отчете агентства GroupM, принадлежащего рекламному концерну WPP.

Это «консервативный» прогноз медиагруппы. Второй сценарий, оптимистичный, предполагает рост в 12%

Страница 1 из 261