Доллар США
56,9838 руб.
Евро
62,0440 руб.

Рекламный бизнес Amazon стал заметен в цифровых медиа в последнее время, теперь онлайн-гигант подтвердил, что он будет развивать это направление более активно

Пятница, 28 апреля 2017 11:00

Рейтинг медиаагентств и холдингов — 2016

Автор

АКАР совместно с Sostav.ru провели ежегодное исследование российского рынка медиазакупок. На его основе были составлены рейтинги крупнейших агентств и холдингов в сфере медиабаинга по итогам 2016 года.

В рамках Круглого стола «Измерения эффективности PR-проектов: KPIs, понятные и значимые для бизнеса» приняла участие Наталия Стенина, руководитель отдела развития бизнеса PR News.

20 апреля завершился прием работ на главный фестиваль креатива и рекламы – IFC Cannes Lions 2017. Торжественные церемонии награждения пройдут 17-24 июня, а за неделю до этого АКАР проведет традиционную летнюю Каннскую презентацию в Москве.

Московское УФАС России признало рекламу ООО «Почта Сервис» в газете Metro, не соответствующей положениям рекламного законодательства (ч.7 ст.5 Закона о рекламе). Компания обещала участникам акции ценные призы и денежные премии, указав при этом лишь часть условий участия в акции.

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) объявляют о расширении сотрудничества в области развития интернет-коммуникаций. АКМР и РАЭК представляют две стороны отрасли – заказчиков с одной стороны и digital-агентства с другой. Поэтому ассоциации стремятся обеспечить лучшее взаимопонимание между этими сторонами через создание общей повестки и обеспечение площадок для прямого диалога.

Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?

Московское УФАС России установило, что АО «Конде Наст», учредитель и издатель журнала «GQ», нарушило Закон о рекламе. На страницах издания компания размещала рекламу с логотипом производителя сигар, что привлекало интерес потребителей к табачной продукции.

21 апреля состоялся совместный круглый стол АКАР, РАМУ и Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере спорта. Тема встречи звучала как «Современные механизмы сотрудничества рекламной и спортивной индустрии: проблемы, возможности и перспективы».

Mediascope обсуждает с клиентами — медиакомпаниями и рекламодателями — возможность расширения панели измерений. Об этом RNS рассказал гендиректор измерителя Руслан Тагиев по итогам презентации аудита, проведенного французской исследовательской ассоциацией CESP по инициативе новых акционеров компании — государственной «ВЦИОМ-Медиа». Сейчас панель Mediascope составляет около 5 тысяч домохозяйств.

Страница 1 из 240