Доллар США
57,33 руб.
Евро
67,45 руб.

Газета USA Today запустила версию мобильного приложения без рекламы. Пользователи смогут отключить рекламу за 2,99 доллара в месяц после двухнедельного пробного периода. Об этом пишет Digiday.

Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году, на год раньше, чем прогнозировали аналитики Zenith в декабре. В новом докладе медиаагентства сообщается, что глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд

12 октября Московское УФАС России начало рассмотрение дела о распространении неэтичной рекламы прибора для лечения заболеваний предстательной железы в газете «Аргументы и Факты».

Редакция газеты «Вечерняя Москва», Московский зоопарк и Московское городское региональное отделение партии «Единая Россия» провели акцию по спасению белого медвежонка.

 

Компания Tribuna Digital, издающая Sports.ru, открыла рекламную сеть Tribuna Network. В компании рассчитывают охватить всю интернет-аудиторию, интересующуюся спортом – около 15 млн человек. Эксклюзивным селлером сети будет собственное агентство Tribuna – Fever Pitch

Контент на страницах Google AMP слишком быстро загружается, пожаловались несколько издателей отраслевому СМИ Digiday на условиях анонимности. Баннеры загружаются гораздо медленнее, что приводит к меньшему числу показов рекламы.

В среднем за месяц зрители в интернете смотрят 33 рекламных ролика – это в 63 раза меньше, чем на телевидении. Об этом рассказали в исследовательской компании Mediascope. Этот формат популярнее всего у рекламодателей в сферах интернет-услуг, фармацевтики и FMCG. Больше всего просмотров ролики собирают на специализированных видеохостингах и в соцсети «ВКонтакте»

Вторник, 10 октября 2017 08:47

Как The Financial Times продвигается в Instagram

Автор

За год The Financial Times нарастила число фолловеров в Instagram с 286 до 515 тысяч. Об опыте газеты, наращивающей по 5000 подписчиков в неделю, пишет Digiday.

За почти 95 лет существования издание неоднократно менялось, учитывая требования времени и интересы аудитории.

Бренд Терафлю (GSK Consumer Healthcare) запускает проект «Прогноз простуды». Сервис основан на использовании Big data. Благодаря ему жители России впервые смогут заранее узнать о распространении заболеваемости на ближайшие 10 дней с точностью до 85%.

Страница 1 из 257