Доллар США
59,3612 руб.
Евро
69,7197 руб.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил отметку в 190 млрд. рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Лидирующую позицию по объемам с положительной динамикой занимает телевидение; наиболее низкие показатели оказались у радио. Экспертиза проведена при поддержке РАМУ и IAB Russia (ассоциация провела подсчеты в digital-сегменте).

Совокупная выручка российского газетного рынка продолжит снижаться из-за уменьшения тиражей и сокращения объемов рекламы, говорится в традиционном ежегодном «Всемирном обзоре индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2017–2021 годы» консалтинговой компании PwC (есть в распоряжении РБК).

Рост выручки от рекламы на мобильных устройствах будет опережать любой другой формат для настольных устройств, прогнозирует PwC

Ранее компании нужно было поделиться постом издателя или блогера, а затем оплатить соцсети продвижение

19 августа редакция газеты « Вечерняя Москва» приглашает москвичей и гостей столицы на большой спортивный праздник — спортивное пятиборье «Вечерки»! 

Ранее оплата за переходы была доступна только для записей с СТА-кнопками

3 — 6 октября в Тунисе (Movenpick 5*) состоится главное событие в сфере российского OOH международного уровня — 9-й Международный Конгресс по наружной рекламе http://oohcongress.ru/, который охватит все сегменты классической наружки, DOOH, indoor и транзитной реклам.

Ряд рекламодателей маскирует ссылки под легальные посты. При этом при переходе пользователь попадает на сайты, предлагающие купить лекарственные препараты, или ресурсы с порнографией

Они позволят получать больше информации об охвате аудитории рекламы в соцсети

Согласно исследованиям, более 60% пользователей случайно переходят по рекламному объявлению из-за небольшого экрана мобильного устройства

Страница 1 из 251