Доллар США
58,89 руб.
Евро
69,42 руб.
Среда, 09 августа 2017 10:57

Facebook не будет взимать плату с рекламодателей, если пользователь случайно кликнул на баннер

Блог 
Facebook не будет взимать плату с рекламодателей, если пользователь случайно кликнул на баннер Depositphotos

Согласно исследованиям, более 60% пользователей случайно переходят по рекламному объявлению из-за небольшого экрана мобильного устройства

Рекламодатели, которые размещают баннеры на площадках рекламной сети Facebook, больше не будут платить за клики, сделанные пользователями случайно, сообщается в корпоративном блоге.

Такие переходы по рекламным баннерам происходят из-за небольшого экрана мобильного устройства, но они не приносят пользы ни рекламодателям, ни пользователям, говорят в Facebook.

 Чтобы определить, был ли клик случайным, Facebook будет измерять количество времени, которое пользователь провел на странице рекламодателя в результате перехода по рекламному объявлению.

По данным Facebook, если он потратил на просмотр страницы менее 2 секунд, то клик, вероятнее всего, был случайным, и компания не будет учитывать подобные переходы. В дальнейшем компания будет брать в расчет и другие показатели, такие, как показатель отказов.

Facebook также планирует в течение следующих нескольких месяцев выпустить ряд обновлений, которые снизят вероятность случайных кликов по рекламным блокам. Данная инициатива является продолжением политики прозрачности для рекламодателей, которую продвигает Facebook.  

Юлия Николаева

Sostav.ru

Прочитано 135 раз
Оцените материал
(0 голосов)
PlanetaSMI.RU

PlanetaSMI.RU: все новости медиарынка

Сайт: www.planetasmi.ru
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Loading...