Доллар США
57,33 руб.
Евро
67,45 руб.
Среда, 09 августа 2017 16:42

Facebook предоставит две новые рекламные метрики

Блог 

Они позволят получать больше информации об охвате аудитории рекламы в соцсети

В Facebook появятся две метрики для оценки информации об охвате аудитории рекламы в соцсети. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Суммарный охват аудитории будет отображать все данные по охвату, в том числе по неоплаченным показам, учитывая многократный показ объявления одному и тому же пользователю за короткий срок.

Статистику можно будет увидеть в Facebook, а также в принадлежащем ему Instagram, мессенджере Facebook Messenger и Audience Network.

Показатель охвата автообновляемых объявлений (Auto-refresh Impressions) показывает, насколько изменилось количество показов рекламы в десктоп-версии Facebook при обновлении правого блока.

Согласно собственным данным Facebook, опубликованным в блоге компании в июне, аудитория соцсети достигла 2 млрд пользователей. Каждый день пользователи оставляют 800 млн «лайков», 175 млн отметок «супер», 1 млрд человек пользуются группами.

AdIndex.ru

Прочитано 202 раз
Оцените материал
(0 голосов)
PlanetaSMI.RU

PlanetaSMI.RU: все новости медиарынка

Сайт: www.planetasmi.ru
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Loading...