Доллар США
59,27 руб.
Евро
69,66 руб.
Вторник, 12 сентября 2017 14:22

Facebook тестирует новый формат рекламы

Блог 

Соцсеть рассылает оповещения с предложением посетить места поблизости

Facebook тестирует новый формат рекламы – местные объявления-оповещения, работающие на основе предиктивного таргетинга, сообщает Marketing Land. Об этом изданию рассказал вице-президент Ассоциации локального поиска в США Уэсли Янг, получивший такое оповещение.

Facebook, определяя местоположение, предлагает пользователю посетить те или иные популярные места. Г-н Янг, в частности, получил приглашение посетить «три ресторана с высоким рейтингом».

Когда пользователь кликает по оповещению, появляется карта с местоположением предлагаемых для посещения мест. Также на карте отображался блок с информацией по этим заведениям, в том числе рейтинг и количество отзывов. По клику на конкретное заведение открывалась его страница в Facebook.

Пока не сообщается, когда формат ждет полномасштабный запуск.

AdIndex.ru

Прочитано 60 раз Последнее изменение Вторник, 12 сентября 2017 14:31
Оцените материал
(0 голосов)
PlanetaSMI.RU

PlanetaSMI.RU: все новости медиарынка

Сайт: www.planetasmi.ru
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Loading...