Доллар США
59,27 руб.
Евро
69,66 руб.
Среда, 13 сентября 2017 08:59

Instagram запустил полноэкранный рекламный формат Canvas для Stories

Блог 

Instagram запустил в Stories рекламный формат Canvas, который используется в Facebook. Кроме того, функции камеры Stories стали доступны для создания рекламы, рассказали vc.ru в Instagram.

Новый формат позволяет добавлять в Stories интерактивные публикации, которые включают в себя фото, видео и анимацию.

Ранее отснятые «истории» также можно будет использовать в качестве рекламы. Для создания рекламных «историй» станут доступны функции камеры раздела Stories: маски, бумеранги и инструменты рисования.

В соцсети также рассказали о скором запуске автоматической оптимизации рекламных кампаний Instagram Stories с кампаниями в соцсетях Facebook, Instagram и на рекламной платформе Audience Network.

Facebook запустил формат рекламы Canvas в феврале 2016 года. Полноэкранные объявления показываются только на мобильных устройствах. Формат позволяет рекламодателям размещать анимацию, галереи фотографий, фото и видео в одном объявлении.

Лера Михайлова

vc.ru

Прочитано 98 раз
Оцените материал
(0 голосов)
PlanetaSMI.RU

PlanetaSMI.RU: все новости медиарынка

Сайт: www.planetasmi.ru
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Loading...