Доллар США
59,9102 руб.
Евро
69,6816 руб.

"Яндекс.Деньги" запускают сервис приема платежей в интернет-магазины через электронные рассылки — кнопку оплаты можно будет внедрять прямо в письма. На рынке уже есть подобные сервисы: считается, что такой инструмент может быть полезен для продажи товаров с небольшим средним чеком. Но из-за роста мобильного трафика электронные рассылки в принципе используются все меньше, констатируют участники рынка.

По сообщениям средств массовой информации, в Совете Федерации завершена подготовка поправок к закону «О торговле», согласно которым крупным торговым сетям предписывается существенно сократить время работы в будни и по субботам, а в ночное время и по воскресным дням вообще запретить торговать. Это нововведение, как пытаются доказать его авторы, якобы позволит повысить конкурентоспособность малых форм торговли.

21-23 июня в Москве состоится большая общероссийская практическаяконференция «Управление магазином-2017».

Общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России» направила главе ФАС России Игорю Артемьеву письмо с просьбой инициировать изменение в законодательстве и снять запрет на продажу сигарет в объектах нестационарной торговли, следует из письма организации, с которым ознакомилось RNS.

На фоне сокращения числа плановых проверок (из-за действия моратория на их проведение) растет количество других видов инспекций предпринимателей. Это следует из опроса, подготовленного по заказу бизнес-омбудсмена при президенте РФ Бориса Титова. В опросе приняли участие 2,2 тыс. предпринимателей из 60 регионов РФ, 86% респондентов представляли малый бизнес. Полученные результаты войдут в ежегодный доклад президенту, который господин Титов готовит ко Дню предпринимательства (26 мая).

Газетная розница, как и сегмент подписки на периодику, во многих регионах страны (разве что кроме Липецкой области) сегодня поставлена в такие условия, при которых ее текущую деятельности иначе как выживанием назло всем врагам назвать трудно. Генеральный директор сети «Роспечать» из города Ярославля Максим Мартьянов уверен, что главная причина бед газетных киосков — никак не в падении интереса к чтению, а в беспределе некоторых местных чиновников, не осознающих важность этого звена для информационной системы страны. Выступая на конференции «Состояние и перспективы развития региональных рынков распространения печатных СМИ», Максим Мартьянов представил собственный взгляд на происходящие на розничном рынке процессы. PlanetaSMI.RU, внимательно выслушав позицию докладчика, подготовила к публикации расшифровку его выступления.

Подписанное 17 апреля 2017 года распоряжение Правительства РФ №719-р «Комплекс мер по поддержке развития негосударственных организаций в сфере книготорговли (книгораспространения) и распространения печатных средств массовой информации (в том числе через обеспечение условий для развития розничной сети распространения)» вызвало у экспертов рынка противоречивые чувства.

Выступая 20 апреля на всероссийской конференции «Состояние и перспективы развития региональных рынков распространения печатных СМИ», заместитель председателя совета директоров ИД «Аргументы недели» Игорь Диденко представил свой взгляд на проблемы дистрибуции прессы. Вопреки сложившейся в издательской среде традиции, он встал на сторону распространителей прессы. Да — проблем в сегменте много, и да — иногда они приводят к плачевным для рынка результатам. Однако без поддержки издательского сообщества, системе распространения печатных СМИ выжить будет еще труднее. PlanetaSMI.RU подготовила к публикации основные тезисы доклада эксперта.

Обстоятельный доклад о текущений ситуации на рынке прессы в России озвучила 20 апреля с.г. на всероссийской конференции «Состояние и перспективы развития региональных рынков распространения печатных СМИ» Янина Полюхович, исполнительный директор Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП). С разрешения автора, PlanetaSMI.RU знакомит с представленным материалом своих читателей.

Еще в начале 2017 года в Коломне работали 32 киоска печати. Большая часть, 25 киосков, принадлежала АО "АРИА-АиФ", остальные семь - индивидуальным предпринимателям. Примерно месяц назад в городе стало на два киоска меньше, а вскоре, согласно новой схеме размещения нестационарных торговых объектов, утвержденной городской администрацией, количество киосков печати сократится до 19. Газета "Ять" (Коломна) выясняла, что думают об этом предприниматели, а также читающие горожане.