Доллар США
56,7560 руб.
Евро
63,6689 руб.

Правительство России одобрило законопроект, направленный на защиту прав потребителей, которые приобретают товары и услуги в интернете, сообщает пресс-служба кабмина.

«Опора России» предложила сократить разрешенное законом расстояние между точкой продажи табака и образовательным учреждением до 25 м. Сейчас оно должно быть не менее 100 м. Кроме того, ограничение должно касаться только школ и других учреждений, где учатся несовершеннолетние, и не должно распространяться на вузы или курсы повышения квалификации. Об этом говорится в докладе «Опоры России» о состоянии конкуренции в России, который есть в распоряжении РБК.

Правительство не учло критику законопроекта о товарных агрегаторах, крупнейшим из которых является "Яндекс.Маркет", со стороны участников рынка — документ будет внесен в Госдуму в не согласованном с ними варианте. Теперь принципиальные правки в него надеются внести между первым и вторым чтениями. Такие случаи с важными для интернет-отрасли законопроектами уже были.

Правительство России на заседании в четверг, 9 марта, одобрило поправки в закон «О защите прав потребителей», касающиеся товарных онлайн-агрегаторов (к ним относят «Яндекс.Маркет», «Товары.Mail.Ru» и принадлежащий Rambler & Co сервис Price.ru), говорится в сообщении Роспотребнадзора. В ближайшее время документ может быть внесен в Госдуму.

Книжный ритейл в регионах – тема непростая. По данным отраслевой статистики, в России осталось не более 1 тыс. книжных магазинов, а обеспеченность жителей нашей страны книготорговыми предприятиями в пять-шесть раз ниже, чем в Европе. При этом существенная доля объектов приходится на федеральную сеть, аффилированную с крупнейшим издательским холдингом.

Продавец газет должен любить читать и быть немного психологом. В этом уверена киоскёр Нина Лобашова.

Правительство сегодня может рассмотреть законопроект о товарных онлайн-агрегаторах, самый известный среди которых — "Яндекс.Маркет". Версия документа, попавшая в Белый дом, не согласована с бизнесом и, по мнению участников рынка, создает повышенные риски. В частности, уточняют эксперты, поправки могут ударить по малому бизнесу, который потеряет возможность находить покупателей через посредников в лице агрегаторов.

6 марта с.г. на официальном сайте казенного предприятия «Мосгорпечать» был опубликован Список изданий, рекомендуемых Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы для включения в ассортимент реализуемой периодической печатной продукции на 2017 г.

На состоявшемся в конце февраля с.г. в Минске белорусско-российском семинаре-практикуме «Распространение периодической печати в условиях конкурентного рынка и новых технологий» анализ российского рынка представила заместитель исполнительного директора НП «АРПП» Анна Луговая. С разрешения докладчицы PlanetaSMI.RU публикует ее выступление на своих страницах.

Группа "Эксмо-АСТ" выкупила домен одного из крупнейших российских книжных интернет-магазинов — Read.ru. На нем она планирует развивать собственный онлайн-ритейл, запущенный несколько месяцев назад под брендом Book24. Компания "Логос-Интернет", ранее управлявшая Read.ru, столкнулась с претензиями кредиторов, включая крупные книжные издательства, и попала под процедуру наблюдения.