Доллар США
59,27 руб.
Евро
69,66 руб.
Понедельник, 11 сентября 2017 16:07

«Почта России» запустила аккаунт в мессенджере Viber для коммуникации с клиентами

Блог 

ФГУП «Почта России» запустила аккаунт в мессенджере Viber для коммуникации с клиентами, сообщили в пресс-службе предприятия.

«Почта России» запустила паблик-аккаунт в Viber, с помощью которого можно отследить свое отправление, найти ближайшее отделение или посчитать сроки и стоимость отправки писем, посылок и денежных переводов. Кроме того, клиент может направить запрос по интересующей его почтовой теме в чат, и бот моментально выдаст квалифицированный ответ», - говорится в сообщении.

Уточняется, что это второй паблик аккаунт «Почты России» в мессенджере Viber. С конца 2016 г. россияне могут оформить подписку на периодические издания с помощью паблик чата - пользователям Viber доступна любая информация о ходе подписной кампании и условиях подписки, также они могут подписаться на любые издания из каталога «Почты России».

«Почта России» постоянно увеличивает количество каналов общения с пользователями услуг почтовой связи. Оперативно получить справочную информацию по вопросам работы почтовой службы пользователи могут по телефону круглосуточного контактного центра, через мобильное приложение «Почты России», online-консультант, социальные сети, а также по e-mail и в мессенджере Telegram», - отметили в пресс-службе.

В пресс-службе добавили, что в начале августа на сайте компании заработал официальный канал подачи обращений от клиентов. Теперь потребители получили возможность подать официальное обращение не только в почтовом отделении, но и на сайте «Почты России» в режиме online.

АГН Москва

Прочитано 85 раз
Оцените материал
(0 голосов)
PlanetaSMI.RU

PlanetaSMI.RU: все новости медиарынка

Сайт: www.planetasmi.ru
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Loading...