Доллар США
56,3779 руб.
Евро
60,5950 руб.

Министр информации Лилия Ананич призвала руководителей СМИ активнее использовать инновационные подходы при проведении подписных кампаний. Сегодня она принимала участие в заседании коллегии главного управления идеологической работы, культуры и по делам молодежи Гомельского облисполкома, передает корреспондент БЕЛТА. 

Агрессивный настрой администрации президента США Дональда Трампа в отношении традиционных средств массовой информации, которые она рассматривает как "оппозиционную партию" и источник "дезинформации", дает большую надежду в 2017 году газетам, пытающимся привлечь внимание как можно большего числа читателей и рекламодателей к электронным версиям своих изданий.

Пятница, 17 февраля 2017 05:41

Рекламный рынок США: вперед и с digital

Автор

Интернет-реклама замедлила темпы роста, но все равно остается самым динамичным сегментом

Издательский дом Look At Media Publishing запускает в мае франшизу своего московского онлайн-издания The Village в Белоруссии. Ей займется российский холдинг «Минт Медиа», который издает интернет-журнал Kyky.org.

Как сообщает The Wrap, издания The Hollywood Reporter и Billboard выставлены на продажу из-за больших убытков, понесенных в 2016 году. Представитель компании подтвердил, что Дженис Мин уходит с поста со-президента компании – ей предложена должность в компании-учредителе Eldridge Industries, где она займется «разработкой стратегии инвестиций в СМИ». Редакционным директором The Hollywood Reporter станет Мэттью Беллони, а редакционным директором Billboard назначен Майк Бруно.

Cеминар НП «АРПП» в Минске по изучению опыта обеспечения высокой рентабельности киосков и павильонов прессы будет проходить 27 и 28 февраля.

По данным федерального объединения немецких полиграфистов bvdm, со ссылкой на исследование маркетинговой компании Nielsen, в 2016 г. в печатную рекламу в стране было инвестировано около 10,5 млрд евро, что соответствует росту на 2,6% по сравнению с предыдущим годом. C 2013 г. объём рынка увеличился в общей сложности почти на 400 млн евро.

Digiday описывает кейс норвежской газеты Aftenposten, которая в 2016 году нарастила базу платных подписчиков с 32 до 70 тысяч.

Среда, 15 февраля 2017 08:00

Газеты не сдаются

Автор

Ряд исследований, проведенных в Великобритании, показывает: традиционные газетные бренды остаются влиятельными и востребованными публикой источниками новостей. Кроме того, газетная отрасль — все еще важная часть экономики страны.

Продолжается приём заявок на участие в семинаре НП «АРПП» в Минске по изучению опыта обеспечения высокой рентабельности киосков и павильонов прессы